Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автолампа светодиодная H8 — 5 HP

Автолампа светодиодная H8 — 5 HP

 Автолампа светодиодная H8 - 5 HP

На сегодняшний момент лампа н8 является одной из наиболее ярких из представленных светодиодных ламп для авто. Свет аналогичен ксенону и меет ярко белый цвет. Выполнена в алюминиевом корпусе и имеет 5 сверх мощных светодиода мощностью 1 ватт каждый, что в сумме даёт мощность лампы 5 ватт и яркость 600 люмен. Что обеспечит хорошую освещённость дороги. А благодаря использованию самых современных светодиодов, наша лампа прослужит вам годы.

Купить светодиодные автолампы вы можете не выходя из дома, просто сделав заказ на нашем сайте или позвонив нам по телефону 8-952-742-3 888

Характеристики

Магазин, где была куплен образец, позиционирует данную модель H4, как простую в установке и очень хорошую по характеристикам. В качестве наглядного подтверждения на страницу светодиодной лампы H4 вставлены картинки из видео Андрея Финашина. Он умудряется в приборе для настройки фар сравнивать галоген, ксенон, Bi-Led и светодиодные. Он рассказывает много и наглядно, только половина неправильно. Видимо он не знает, что для сравнения разных источников света есть специальный ГОСТ. Невозможно сравнивать разное по форме световое пятно под одной точке и затем делать сказочные выводы на этой информации. На одном из видео Андрея Финашина светодиодная лампа H4 на 1200 люмен показала результат освещенности в 10 раз больше, чем у галогена. Неграмотные люди в это верят, главное рассказать убедительно.

ПараметрLED, заявленоLED, измереноГалогенка Philips
БлижнийЭквивалент 2400лм973лм1000
ДальнийЭквивалент 2400лм1270лм1650
Мощность24W21W55/60вт
Цветовая температура5000К5000K3200К
Напряжение питания12-24V12-24В13,2V
Нагрев180°350
Срок службы10.000 ч.5 — 10 т.ч.1000ч.
Гарантия7 лет7 лет
Назначениеголовной,
Для тестов используется напряжение 13,2 Вольт, рекомендуемое Philips и Osram

Многие путают световой поток светодиодов и светопоток лампы. Считают, если в параметрах светодиода написано 140 лм/вт, то у лампочки будет столько же. Затем они умножают 140 лм/вт на мощность лампочки 20W, и получают 2800лм. Хотя реально там 1200лм.

Параметр 140 лм/вт приведен при работе светодиода в идеальных лабораторных условиях и обычно является максимальным. В реальных условиях эксплуатации получается 80 лм/вт. Учитывая КПД драйвера, на диоды приходится только в среднем 80% всего энергопотребления.

Название обсуждаемого отсека автомобильного освещения описывает его назначение. Этот комплект фар предназначен для освещения пути перед машиной на ближнем и дальнем расстоянии, а также для обозначения ее встречному транспорту. Причем, вопреки мнению некоторых любителей тюннинга, существует технический регламент, описывающий, какое количество фар, какого именно назначения должно быть установлено в автомобиле. Данный перечень включает:

  • от двух до четырех фар ближнего света;
  • две фары дальнего света;
  • две противотуманные фары (ПТФ).

При существовании желания дополнить данный комплект, можно установить еще 2 фары дальнего вида либо воспользоваться профессиональным дополнительным лед освещением. То же касается ПТФ, если в базовой комплектации данный тип осветительных автоприборов отсутствовал.

что такое головной свет автомобиля

К параметрам работы фар также имеются требования. В частности они касаются цвета светового луча. Для фар ближнего и дальнего света предпочтителен белый цвет, а для ПТФ – желтый. Все из-за того, что белый цвет луча легче воспринимается глазами человека, что снимает напряжения со зрения водителя. Желтый оттенок четче выделяется при плохих погодных условиях и меньше подвергается рассеиванию под воздействием тумана или дождя.

Какие лампы подобрать в качестве головного света

Итак, имеется три типа фар, которые относятся к категории головного света. Весь этот набор несет на себе основной груз по обеспечению безопасности движения, потому к подбору лампочек в такие приборы стоит подойти разумно. Речь идет, в первую очередь, о принципе работы ламп. Всего выделяют три разновидности автоламп по данному признаку:

Читайте так же:
Выключатели освещения с дистанционным управлением уличный

Галогеновым лампам свойственен желтоватый свет, срок службы порядка 300-400 часов и невысокая стоимость. Ксенон дарит яркий луч белого света, потребляет меньше тока, чем галогенки, дольше служит и дороже стоит. Светодиодные лампочки являются самым дорогим вариантом, но служат максимально долго и потребляют минимум энергии.

Если распределять такие лампочки в фары, для ПТФ подойдут галогеновые элементы. Данный тип света используется не так часто, а желтоватый оттенок поможет лучше осветить дорогу в туман или дождь. На ближний или дальний свет одинаково хорошо по дальности луча и цветовой температуре подойдут ксеноновые или светодиодные фары. Сейчас производителями автоламп выпускаются готовые фары ксенонового или светодиодного принципа работы. такие элементы сочетают в себе сразу функции ближнего и дальнего света.

ксеноновые и галогеновые лампочки в головной свет автомобиля

За счет того, что их потребление энергии значительно ниже стандартного уровня, может понадобиться установка обманки для бортового компьютера. Для комплекта ксеноновых фар нужно будет еще вмонтировать блок розжига. Подобрать подходящий по потребностям и возможностям комплект можно в ассортиментной линейке ведущих производителей. Таких, как Philips и Osram, Carlamp, Brevia и другие или воспользоваться нашим каталогом автолам.

Использование фар головного света

Фары, обеспечивающие освещение на ближнее расстояние, включаются в пределах населенных пунктов с наступлением темного времени суток. Также необходимо включение ближнего света при выезде за городскую черту в зимнее время. Дальний свет используется водителями при длительных поездках. На трассе при большой скорости важно получать освещение большего участка дорожного полотна, чем в населенном пункте.

Противотуманные фары должны использоваться исключительно при ухудшении видимости из-за погодных условий. Некоторые участники движения предпочитают заменять ими ближний свет, что неправильно. Аргумент о том, что фары ближнего света не дают достаточной яркости, не является существенным, а говорит лишь о том, что в данном направлении нужны корректировки и улучшения. Также стоит помнить, что устанавливаемые в авто фары, в рамках группы, должны иметь одинаковую форму, цвет и располагаться симметрично. Так что вариант с монтажом двух овальных светодиодных фар дальнего света на носу, а двух – на крыше, не является корректным.

Маркировка и бренды китайских подделок

Подделки светодиодных автомобильных ламп

Чаще всего китайские производители не придумывают названия своим лампочкам. Чтобы как-то их различать и классифицировать используют названия «поколений», мощности и цоколя. Например «G5-Н4 60W-12000LM»:

  • G5 — это название поколения, которое придумано для классификации ламп.
  • H4 — название цоколя.
  • 60W — мощность.
  • 12000LM – световой поток.

Как говорилось выше про поколения (G5, G6, G7 и т.д.), то эта маркировка была актуальна на рубеже 2013-2014 годов, когда рынок LED ламп головного света только развивался. Сейчас маркировка только запутывает потребителя. Каждый завод использует собственную маркировку ламп придерживаясь своей логики. У некоторых ламп мы сохраняем её, чтобы было проще ориентироваться среди множества моделей ассортимента нашего интернет-магазина.

С названием цоколя все понятно – тут как у галогеновой лампы.

Мощность. В китайских интернет-магазинах ее значения порой доходят до космических показателей в 100Вт. Как правило реальная рабочая мощность лампы с пассивным охлаждением не превышает 23Вт, с активным (вентилятор) – 35Вт. Во втором случае этот показатель объясняется не только большей мощностью светодиодов, но и дополнительным потреблением тока вентилятором, имейте это ввиду. Следует избегать ламп мощностью менее 12 Вт, т.к. свет от них может быть слабым.

Световой поток. Ни о каких 12000 Люменах речи идти не может. В действительности этот параметр зависит напрямую от потребляемой мощности и для разных светодиодов находится в пределах от 1200 до 2900 Лм на лампу. Примерно считается по формуле 90*(потребляемая мощность). В случае светодиодных ламп головного света этот показатель мало о чем говорит, т.к. конечная яркость сета фар зависит от конструкции самой лампы.

Читайте так же:
Прокладка тв кабеля рядом с силовыми проводами

Отзывы и комментарии

Спасибо за наводку, как раз решил поменять лампы салона на светодиода, но не согласен с заменой противотуманок. Все-таки их предназначение – улучшение видимости в туман и дождь. Желтый свет из-за большей длины волны лучше огибает частички воды в воздухе. Как результат освещение более “заполняющее” по сравнению с белым светом.

Доброго вечера всем.Хотелось бы внести ясность по использованию светодиодных ламп освещения салона.Сам являюсь владельцем VW Passat B6,долго думал поменять подсветку с унылого желтого на синий или красный свет,видел у соседа на Jetta,понравилось.Так вот,мне тоже сначала весь мозг “засрали”этими обманками.Мол,комп будет выдавать ошибку.Да и не надо таких мелочей компу,не заточен он под отслеживание лампочек салона.ПОТОМУ ЧТО не критично. Диодка с обманкой стоит от 300 руб.просто диодка от 30 руб.По чуствуте разницу.Поменял,красота,кузов черный,салон бежевая кожа,ночью красная подсветка салона сверху,синяя снизу.Контрастно смотрится.Вывод:меняем,забываем.Удачи всем

Очень странно слышать от девушки про потребление тока в миллиамперах. Да и потом все это сомнительно. Без обманок работать светодиоды не будут. Нагрузочное сопротивление нужно, как уже указал vitaly. Это же Пассат.

что-то мне навевает мысль что это неприкрытая реклама шо ми. потому как хоть и экономия но на пассате 6м нужны обманки или же доп сопротивление. итого всю экономию спускаем на сопротивлении. а не поставим его будем бороться с компом. отрубать он их будет. как перегаревшие. в топку статью!

Вот вы пишете, что все стоит там где захотели. На сайте производителя этих ламп есть один пункт из характеристики: – Рабочий диапазон температур -24

+70 С
Как они себя ведут, когда вы утром открываете дверь авто, а на улице например -30 С мороза?

лампы Фольксваген Пассат Б5 с 2000 года

H7 — с галогеновыми фарами
D2S — с ксеноновыми фарами

Дальний свет H7

W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с ксеноновыми – с голубым напылением

Противотуманные фары H3

Лампы Фольксваген Пассат Б6 с 2005 года

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с биксеноновыми – с голубым напылением

HB4 — фары с отражателями
H11 — фары с линзами

Передние поворотники H21W

Боковой указатель поворота LED

Поворотный свет H7 — с биксеноновыми фарами

Задние поворотники LED

Стоп-сигнал + габариты LED

Задний ход P21W

Задний противотуманный фонарь P21W

Подсветка номера C5W

Подсветка ног W5W

Подсветка перчаточного ящика W5W

Подсветка для чтения W5W

Дополнительный стоп-сигнал LED

Освещение дверей W5W — страховочное освещение двери

Лампы Фольксваген Пассат Б7 с 2010 года – Седан, Alltrack

D3S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

D3S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

W5W — с галогеновыми фарами
LED — с биксеноновыми фарами

Противотуманные фары H8

Дневные ходовые огни

P21W — с галогеновыми фарами
LED — с биксеноновыми фарами

Поворотный свет H8 — с биксеноновыми фарами

Лампы Фольксваген Пассат Б8 с 2014 года – Седан, Универсал

H7 — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

H9 — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

Читайте так же:
Сенсорные выключатели света для квартир

W5W — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

Противотуманные фары H8

Дневные ходовые огни

W21W — с галогеновыми фарами
LED — светодиодные фары

Лампы Пассат СС 1 поколение 2008 – 2012

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

D1S — с биксеноновыми фарами
H7 — с галогеновыми фарами

W5W — с галогеновыми фарами – прозрачная колба, с биксеноновыми – с голубым напылением

Лампы применяемые в передней блок фаре

передняя фара ниссан альмера классик

h7 ближний свет альмера классик

Лампа ближнего света фар — H7 12v/55w

h1 лампа дальнего света

Лампа дальнего света фар — H1 12v/55w

h8 philips лампа птф альмера классик

Противотуманные фары передние — H8 12v/35w

w5w лампа передних габаритов

Габаритные огни передние — W5W 12v/5w

Лампа указателя поворота

Лампа указателя поворота — PY21W 12v/21W

Как улучшить ближний свет фар На Альмера Классик:

Почему перегорают светодиодные лампочки? Проводим эксперимент

Многие водители, меняющие автомобильные лампочки накаливания на светодиодные, отмечают недолгий срок жизни последних. Лампы либо прекращают светить, либо, что еще более неприятно, начинают хаотично подмаргивать. Почему это происходит – ведь светодиод, по сути, почти вечный прибор? Попробуем разобраться!

Локализация проблемы и чуть-чуть теории

Вот типичный пост с одного из «светодиодных» форумов:

— Поменял в машине лампы на светодиоды (никакого драйвера, тупо понижающие сопротивления) в плафоне салона, габаритах и подсветке багажника, через 3-4 месяца начал мерцать плафон в салоне (именно моргать как стробоскоп, одна линейка SMD-диодов, потом две), затем такая же мутотень с одним габаритом произошла. Поменял в плафоне лампу на новую — через 2 месяца эффект повторился. Вопрос — почему это происходит? Дело в качестве компонентов или тут другая проблема?

Ernesto

Попробуем разобраться! И начнем с теории. Светодиод питается строго определенным током, который нормирован производителем. Меньше – можно, больше – нельзя! Поэтому последовательно с «гирляндой» диодов включается элемент, ограничивающий или стабилизирующий ток через них до значения, рекомендованного производителем диодов.

Собственно, к долговечности диодов в лампах со встроенным стабилизатором тока (который часто называют «драйвером») нет претензий. Однако большинство продающихся сегодня LED-ламп небольшой мощности (габаритные огни, подсветка салона, приборной панели, поворотников и т.п.) – это лампы, сделанные без «драйвера», по упрощенной схеме: не со стабилизатором тока, а с ограничителем, роль которого выполняет простой резистор. С ним схема простейшей диодной лампочки небольшой мощности выглядит так:

002.jpg

Наиболее характерные неисправности таких светодиодных ламп:

  • Полное перегорание – выход из строя одного диода в цепочке. Если цепочка в лампе одна, то из-за сгорания любого из диодов последовательная цепь разрывается, и лампа гаснет целиком.
  • Частичное перегорание – выход из строя одной из цепочек, если их в лампе несколько. Не вызывает погасание, но яркость падает.
  • Мерцание-«стробоскоп» – своеобразный дефект «умирающего» диода в цепочке, когда от перегрева меняется p-n-структура кристалла – на полупроводнике образуется нестабильная область, то пропускающая ток, то нет.

Так почему LED-лампочки перегорают? В чем кроется проблема их недолговечности? В том, что производители не используют стабилизаторы тока, а применяют элементарные резисторные ограничители? Отчасти да. но не только!

Даже простейший резистор неплохо выполняет свою функцию в качестве «бронежилета» для светодиодов, защищая их от избыточного тока и преждевременной гибели. Но только в том случае, если:

  • Номинал этого резистора корректно рассчитан и обеспечивает безопасный ток через диоды;
  • Напряжение питания стабильно.

А вот ни того, ни другого зачастую нет. Китайские горе-инженеры знают, что автовладельцы, как правило, покупают LED-лампочки по принципу: «А включите мне её, я посмотрю, как светит!». И продавцы готовы идти навстречу покупателям – у них всегда под рукой специальный стенд с разнообразными патронами и аккумулятором, на котором они готовы зажечь любую лампу на пробу. А раз клиент «любит глазами», то производители ламп рассуждают следующим образом – нужно поставить такой токоограничительный резистор, чтобы лампочка загорелась отчаянным светом и выглядела привлекательно даже на 10-11 вольтах питающего стенд старого аккумулятора, который давно не заряжался!

Читайте так же:
Как правильно соединить выключатель света

В итоге диоды лампы даже при 12 вольтах УЖЕ работают с перегрузкой, а после того, как двигатель завели, напряжение в бортсети, питающее диоды, поднимается с 12 до 14,2 вольт – а это, на минуточку, почти 20% разницы! Ток еще вырос – уже до опасных величин. Вырос ток – выросла температура кристаллов диодов, что дало лавинообразно еще больший рост тока – и диоды перешли в режим работы на износ!

Переходим к практике!

Чтобы продемонстрировать, как это выглядит, переходим к экспериментам – элементарным, но наглядным! Просто подадим на несколько наобум купленных диодных ламп стандартное для автомобильной бортсети напряжение 14,2 вольта и посмотрим на потребляемый лампой ток, разогрев лампы и дальнейший рост тока.

Протестируем пару разных моделей ламп типа W5W, лампу C5W, лампу-панель с цоколем C5W, а также влагозащищенные лампы в корпусе с креплением под болт, рассчитанные на монтаж в бампер в качестве ДХЛ:

003.jpg

Берем для начала лампу в виде светодиодного модуля-панели с выносным цоколем, как у стержневых ламп типа C5W и C10W. Предполагается, что этот модуль можно запихнуть в потолочный светильник автомобиля и подключить к контактам, предназначенным для штатной C5W. Модуль готовый, лепится на двусторонний скотч, рассчитан на простую установку своими руками.

004.jpg

При подаче на лампу 14,2 вольт она буквально бьет по глазам нездоровым светом и стремительно раскаляется в руках – потребляемый ток при включении составляет 0,58 ампера (более 8 ватт) и непрерывно растет от саморазогрева кристаллов – через пару минут он доходит до 0,71 ампера (это уже 10 ватт!) и продолжает повышаться. Держать лампу в руке даже в течение секунды становится невозможно, что говорит о том, что температура перевалила за 70-80 градусов, и это не предел. То, что диоды смонтированы на алюминиевой плате, служащей якобы неплохим теплоотводом, им совершенно не помогает!

0055.jpg

Вывод: в погоне за яркостью китайцы запитали диоды в лампе экстремальным током, превышающим все здравомыслимые пределы, из-за чего такая лампа заранее обречена. Девайс оправдывает свое название – «бренд», породивший эту лампу, называется. Long Hui. Длинный, стало быть, вам «привет». Из Китая.

006.jpg

Следующим берем LED-аналог популярной бесцокольной пятиваттной автомобильной лампочки типоразмера W5W. Светодиодная W5W-лампа имеет упаковку, фасуется по 2 штуки в блистер, на котором имеется марка некоего российского дистрибьютора, но, по сути, она столь же косоглаза и беспородна, как и панелька Long Hui…

У приличных брендов, типа Osram или Philips, светодиодный аналог 5-ваттной лампы накаливания W5W потребляет 1 ватт, что соответствует току около 0,07 ампера. Китайский LED-аналог W5W, как видим, «кушает» значительно больше – 0,26 ампера (около 3,5 ватт) и также быстро разогревается до болезненных ощущений в ладони, тогда как рабочая температура таких диодов не должна превышать 45-50 градусов.

Вывод: лампа условно пригодна для кратковременной работы (скажем, в плафоне освещения багажника), но при долговременном режиме (скажем, в габаритных огнях) она тоже не жилец.

007.jpg

Еще одна лампа-аналог W5W. Лампа совсем уж беспородная – даже в сравнении с предыдущими, ибо продается без упаковки – «на развес». Яркость её ниже, чем у предыдущей, но и режим работы поэтому более правильный. После подачи на лампу напряжения 14,2 вольта она потребляет ток 0,14 ампера – лампа теплая, но не обжигающая, что свидетельствует о почти корректном режиме работы диодов.

Читайте так же:
Цифровое телевидение это кабель или провод

008.jpg

Следующий «клиент» – плоская лампа стандарта C5W. Включаем, смотрим – лампа не слишком яркая, но потребляет меньше ватта и весьма умеренно греется. Должна жить долго.

009.jpg

Ну и под конец – лампочки, выполненные в формате болтов для установки в бампер. Жесть как она есть… Единственные, «благодаря» которым автору удалось получить реальный ожог ладони – пусть и несильный… Потребляют всего 0,2 ампера, но за счет алюминиевого корпуса нагреваются снаружи до полного изумления. Не глядя взяв лампочку в руку после горения в течение нескольких минут, был вынужден с матерщиной и визгом её выронить!

010.jpg

Предварительный, промежуточный вывод выглядит так – вставляя LED-лампочки в своих машинах вместо классических, довольные их яркостью и белым светом автовладельцы закрывают плафоны, фары и прочие светильники так и не узнав о том, что при напряжении 14,2 вольта лампы разогреваются до аварийной температуры…

Выводы

В конце хотелось бы озвучить четкие и исчерпывающие рекомендации по подбору качественных ламп. Но сделать это я не берусь вот по какой причине. Возьмем, к примеру, пресловутую лампочку W5W – пятиваттную, бесцокольную, повсеместно используемую в большинстве автомобилей. Классическая лампа накаливания W5W от хорошего бренда стоит 20-30 рублей. Её безымянный китайский светодиодный аналог стоит уже около 100 рублей – и он, хотя светит ярче, а энергии потребляет меньше, является лотереей в плане надежности. Может проработать долго, если китайцы не переборщили с яркостью и потреблением тока, а может «откинуться» через месяц-другой. Соответственно, светодиодная W5W хорошего бренда, типа упоминавшихся уже Osram или Philips, уж точно будет работать долго и счастливо, но при этом и стоит 500-800 рублей за пару, что лично мне видится за гранью добра и зла.

0111.jpg

Собственно, советовать сакраментальное «покупайте бренд!» на фоне вышесказанного трудно, ибо слишком велик ценовой разрыв между качественной лампой накаливания и безымянной «диодкой», не говоря уже о «диодке» именитой. 30 рублей за верную «классику» со спиралькой против 100 рублей за диодную лотерею без гарантии. Или даже 30 против 250-300 за «диодку» европейского производства. Одна лампочка – это еще туда-сюда, но если вы хотите поменять несколько штук, то здравый смысл уже намекает на непродуктивность такого тюнинга, в особенности на фоне кризиса.

Попробуем подобраться к конструктивным и понятным обывателю выводам с другой стороны – как выбрать из изобилия недорогих безымянных китайских LED-лампочек такую, чтобы она служила долго? Теоретически сделать это можно, но вот практически. Чтобы прийти к правильным выводам, нужна слишком сложная процедура плюс навыки радиолюбителя. Взять в руки лампочку, изучить визуально диоды, опознать их породу, вспомнить, какой ток потребляет данный тип диодов, сосчитать их число и вычислить приблизительный потребляемый ток всей лампочки. После чего подать на лампу питание через амперметр и определить – близок ли потребляемый ток к номинальному или завышен. Бред?! Бред.

Другой вариант – купить дешевую LED-лампу и самостоятельно встроить в неё или впаять в разрыв подходящего к патрону провода подобранный резистор, снизив запредельную яркость и температуру диодов. Но тут опять-таки требуются электротехнические навыки и возня, что устроит не каждого.

Так что, похоже, круг замкнулся. Если вышеперечисленные варианты вам не подходят, то либо покупаем дорогой европейский бренд, либо экспериментируем с беспородными лампочками, меняя их одну за другой и ожидая, пока повезет, либо вовсе не вмешиваемся в конструкцию автомобиля и… ждем удешевления LED-девайсов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector