Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно подключить двойной выключатель

Как самостоятельно подключить двойной выключатель

Из статьи вы узнаете как самостоятельно подключить двойной выключатель, узнаете тонкости монтажа и защитите себя от часто возникающих ошибок.

двойной выключатель

Гораздо более сложным является внутреннее устройство механизма, оно описывается ниже:

Выключатель без пластиковой оболочки

  1. Для наглядного изучения и понимания устройства двойного выключателя, рекомендуется устранить все пластиковые элементы. Кнопки можно убрать слегка поддев их отверткой или другим подобным инструментом. На некоторых современных моделях предусмотрены специальные отверстия, позволяющие без труда разбирать устройство. Для фиксации рамки используются винты, либо защелкивающиеся механизмы, поэтому снять ее также не составит особого труда.
  2. Первая клемма, на которую подается электрический ток, имеет подключение с 2 проводниками и контактами, они необходимы для осуществления процессов смыкания и размыкания клавиш устройства.
  3. Контакты обладают соединением с выходными клеммами, к которым подключаются провода, обеспечивающие взаимодействие двойного выключателя и источника освещения.
  4. В устройство любого выключателя обязательно входят специальные механизмы, снабженные самостоятельно зажимающимися клеммами, они необходимы для подсоединения проводов.
  5. В некоторых современных моделях имеются винтовые зажимы, состоящие из специальной колодки, заменяющей клеммы. В нее точно так же вставляется зачищенный провод, но процесс крепежа осуществляется при помощи закручиваемых винтов.

схема выключателя

Содержание

Как и на других видах автоматических трансмиссий, у водителя всего две педали: тормоз и газ. Поведение РКПП на минимальной скорости отличается от АКПП, и РКПП может как эмулировать гидроавтомат [3] (на малых скоростях гидротрансформатор превращается в понижающую передачу и перебарывает тормозное усилие, отсюда — управление педалью тормоза), так и работать совершенно по-другому (например, ехать от лёгкого нажатия газа) [2] . Известен случай: первые версии однодискового робота ВАЗ ехали от лёгкого нажатия газа, но в дальнейших модификациях добавили в прошивку частичную эмуляцию гидро-АКПП [4] .

Читайте так же:
Выключатель тормозного сигнала уаз

Селектор РКПП имеет режимы:

  • Reverse — задний ход.
  • Neutral — нейтральная передача (например, для буксировки).
  • Drive или Auto — движение вперёд.
  • ± или Manual — режим «типтроник» с полуавтоматическим переключением.

Режим стоянки Parking есть в коробке DSG производства Volkswagen и отсутствует в РКПП производства ВАЗ. Водитель ВАЗа оставляет машину в режиме N (на нейтральной передаче) или D/R (на первой/задней). Как и с АКПП, режим P дополняет, а не заменяет стояночный тормоз и не удержит автомобиль на склоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector