Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое рециркуляция воздуха в салоне машины

Что такое рециркуляция воздуха в салоне машины

Не все автовладельцы знакомы с режимом фильтрации салона, его полезными свойствами, особенностями применения. Рассмотрим, что такое рециркуляция воздуха в автомобиле и как её использовать. Фактически рециркуляция — это забор воздуха внутри салона, фильтрация через климатическую установку и последующее распределение по дефлекторам.

Кнопки включения и отключения рециркуляции салона машины

Основное отличие рециркуляции от обычного забора в том, что воздушный поток поступает из салона, а не извне. Режим рециркуляции позволяет быстро нагреть, охладить воздух, так как температура в салоне отличается от температуры за бортом автомобиля. Климатическая установка затрачивает меньше времени, мощности, потребления топлива двигателем.

На практике подобной функцией мало кто пользуется. Чаще всего рециркуляцию используют для предотвращения проникновения неприятного запаха внутрь салона. Например: впереди идущий автомобиль сильно дымит, коптит, запылённый участок дороги. Чтобы не ощущать эти запахи, активируют механическую кнопку рециркуляции воздуха и перекрывают доступ извне.

Режим рециркуляции воздуха салона

OFFLINE sliver

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, x25TD
  • Имя: Игорь

Суть проблеммы: при нажатии на кнопку "рециркуляция воздуха" ничего не происходит лампочка на кнопке не загораеться. Если нажать на кнопку "обогрев заднего стекла" то загараються сразу обе кнопки и "обогрев" и "рециркуляция", если нажать еще раз на "обогрев" то он выключаеться а "рециркуляция" продолжает гореть, при следующим нажатии опять загораеться "обогрев" но гаснет "рециркуляция" и так далее по кругу. Сегодня снял салонный фильтр и посмотрел на крыльчатку щелкая "обогревом", никаких заслонок не увидел , крыльчатка видна всегда.
Проблемма, орентировочно, появилась после установки новой магнитолы.
Кто может помочь советом? Просто я даже не знаю как можно точно проверить включаеться эта самая "рециркуляция" или нет, может просто лампочка загораеться на кнопке и все.

Читайте так же:
Выключатель разъединитель пвр 160а

Извиняюсь что создал тему уже обсуждавшуюся не раз, первый просто нечего не нашел, а сейчас поискал и нашел кучу информации по рециркуляции, только вот там все бензиновые двигатели, а у меня вдоль двигателя идет трубка вакумная и примерно по середине у нее тройник и с него отломанны 2 шланчика, трубка эта тормозная а вот вакум от нее на клапана салона не идет случаем?

#2

OFFLINE Kimi

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП, X30XE, теперь Ford Focus2
  • Имя: Алексей

#3

OFFLINE отец

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Опель Омега, 2001, седан, x25dt, АКПП, кожа, BOSE, люк, ксенон, круиз, подогревы всех сидений, подкачка задних амортов. короче, design edition!
  • Имя: Александр
  • Город: Калининград

#4

OFFLINE TarasL

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
  • Имя: Тарас

03_8_59s.jpg

ЛЕГЕНДА:
1. Вакуумный коллектор
2. Голубой вакуумный шланг
3. Вакуумный блок клапана рециркуляции воздуха
4. Вакуумный блок клапана антиобледенителя
5. Коричневый вакуумный шланг
6. Вакуумный блок клапана воздушных каналов обогрева ног
7. Зеленый вакуумный шланг 8. Соединитель
9. Управление обогревателем
10. Выключатель рециркуляции воздуха
11. Провод электромагнитного клапана
12. Голубой шланг
13. Электромагнитный клапан
14. Желтый шланг
15. Разделительная перегородка
16. Вакуумный шланг
Система обогрева и вентиляции контролируется при помощи группы клапанов, которые направляют воздух через нужные воздушные каналы.

как видно за рецыркуляцию отвечает голубой шланг. если работают заслонки — ноги-стекло-перед, то вакуум есть. значит смотри привод заслонки рециркуляции(надо снимать бардачок), или же электрическую часть управления. если появилсь после установки магнитолы, то вынимай, и смотри все провода и изоляцию. удачи

#5

OFFLINE sliver

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, x25TD
  • Имя: Игорь

Проверь предохранители. Включение рециркуляции заведено на один пред. с лампочками подсветки воздуховодов. Они у тебя горят?

#6

OFFLINE sliver

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, x25TD
  • Имя: Игорь
Читайте так же:
Автоматический выключатель isw schneider electric

03_8_59s.jpg

ЛЕГЕНДА:
1. Вакуумный коллектор
2. Голубой вакуумный шланг
3. Вакуумный блок клапана рециркуляции воздуха
4. Вакуумный блок клапана антиобледенителя
5. Коричневый вакуумный шланг
6. Вакуумный блок клапана воздушных каналов обогрева ног
7. Зеленый вакуумный шланг 8. Соединитель
9. Управление обогревателем
10. Выключатель рециркуляции воздуха
11. Провод электромагнитного клапана
12. Голубой шланг
13. Электромагнитный клапан
14. Желтый шланг
15. Разделительная перегородка
16. Вакуумный шланг
Система обогрева и вентиляции контролируется при помощи группы клапанов, которые направляют воздух через нужные воздушные каналы.

как видно за рецыркуляцию отвечает голубой шланг. если работают заслонки — ноги-стекло-перед, то вакуум есть. значит смотри привод заслонки рециркуляции(надо снимать бардачок), или же электрическую часть управления. если появилсь после установки магнитолы, то вынимай, и смотри все провода и изоляцию. удачи

#7

OFFLINE TarasL

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
  • Имя: Тарас

потоки воздуха переключаються, и на перед и на стекло и в ноги все нормально. магнитолу вынул, посмотрел, никаких слетевших фишек или замкнутых проводов не видно.

ну тогда хз. но гдето должен быть косяк в электрике.

Сегодня снял салонный фильтр и посмотрел на крыльчатку щелкая "обогревом", никаких заслонок не увидел , крыльчатка видна всегда.

то скорее всего отломано ушко на клапане. лечиться так — снять бардачёк, снять тягу, просверлить дырку, прикрутить болтиком к штанге клапана. фсе

#8

OFFLINE sliver

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, x25TD
  • Имя: Игорь

ну тогда хз. но гдето должен быть косяк в электрике.

то скорее всего отломано ушко на клапане. лечиться так — снять бардачёк, снять тягу, просверлить дырку, прикрутить болтиком к штанге клапана. фсе

Читайте так же:
Выключатель двухклавишный для скрытой проводки характеристики гост

#9

OFFLINE sliver

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, x25TD
  • Имя: Игорь

#10

OFFLINE TarasL

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X25TD
  • Имя: Тарас

Вообщем снял я бардачок (заменил личинку), пытался найти тягу которая закрывает заслонку рециркуляции, не нашел, вообще чесно говоря не понял где она там должна быть и куда крепиться, рукой заслонку двигаю, а что должно вместе с ней двигаться не вижу, синий шланг куда то подключенный нашел, пока снимал бардачок нашел подсветку воздуховода, у меня походу диодик сгорел, и надел шланг охлождения бардачка (был снят почему то).
Может у кого есть фотки где эта тяга находиться и как она выглядит и куда должна крепиться?

я вот по этому факу сделал. пока работает

#11

OFFLINE sliver

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, x25TD
  • Имя: Игорь

я вот по этому факу сделал. пока работает

Понятненько, этот рычажок я видел, только не понял куда он должен крепиться, он у меня просто висит.

пальцом его подвигал, заслонка не двигаеться.

#12

Guest_DEAD[ok!]_*

  • Гости

#13

OFFLINE Tsariev

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
  • Имя: Михаил
  • Город: Сергиев Посад

Камрады, чтоб не плодить новые темы, задам тут.
Пропал режим циркуляции воздуха неожиданно так.
Решил разобрать всё нахЪ и проверить:
итог следующий: клапан работает (щелкает), крутилкой направление воздуха не переключаются (дует только на стекло), трубки все на месте, воздуха в них нет. Почему, не ясно.
Подскажите, куда рыть.

#14

Guest_DEAD[ok!]_*

  • Гости

Над салонным фильтром вакуумный ресивер (так, кажется, называется), на него трубочка плотно одета?

#15

OFFLINE MaklayGG

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996г, МКПП, X20XEV
  • Имя: Никита
Читайте так же:
Расположение выключателей от дверного проема

Полгода сижу на форуме и не разу не было такого, чтоб я не нашел ответ на интересующий вопрос или решение какой-либо проблемы. А вот сейчас всё перекопал и не нашел В общем не работает заслонка, хотя никогда не обращал внимание, может и раньше не работала. перечитав несколько тем, решил разобраться в чем дело. Снял бардачок, посмотрел, подвигал заслонку и заметил, что вместе с ней двигается и тяга, т.е. как я понял рычажок привода в порядке и ничего нигде не слетело с креплений, как писали в некоторых темах.

Дальше полез под педали и нашел вакуумный клапан, в нем 3 сопла. У еняголубые трубки приходили только к двум, третье свободно. но судя по схеме — так оно и должно быть.

Проверил приходящее напряжение — 12В при нажатии на кнопку рециркуляции. Тоже всё в порядке. Но вот когда я жму кнопку — не слышно никаких признаков жизни!

Я снял обе трубки с клапана и завел машину в надежде ощутить подсос воздуха из какой-то из трубок, но ничего подобного! В общем, я веду к тому, что мне не понятно, как этот клапан вообще работает?

Представлял себе всё так: одна из трубок подсасывает воздух сквозь то самое третье свободное сопло, а при нажатии на кнопку, это третье сопло перекрывается и воздух высасывается из второй трубки, которая идет соответственно к приводу заслонки.

Загрязненный сток на выходе

Выход загрязненного стока, происходит из-за избытка ила в аэротенке.

Причиной избытка ила может быть длительный перерыв между обслуживаниями (не своевременное удаление ила, засор эрлифта рециркуляции). Решается, как правило, разовым обслуживанием.

Теперь рассмотрим неисправности оборудования Топас, которые тоже могут вызвать эти и другие проблемы. Как любые другие эти неисправности могут быть следствием внешних факторов и поломкой оборудования. Итак, самые распространенные неисправности, диагностика и устранение:

Читайте так же:
Проверка времени срабатывания автоматического выключателя

Типовые неисправности отопителя (печки) ВАЗ 2110 2111 2112 и возможные их решения

Отопитель ВАЗ 2110 работает только в одном положении, например — «2». В чем может быть проблема?

Скорее всего, возможны следующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты — через него в положении «А» и «1» подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.

Из заслонок дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).

Необходимо проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, так как его низкий уровень влияет на температурный режим (тосол, антифриз может не попадать в «печку» или она может из за низкого уровня завоздушится). Также необходимо проверить термостат.
Кроме того, дополнительную информацию о отопителе и его контроллере можно посмотреть в статье «Электродвигатель отопителя ВАЗ 2110 2111 2112, настройка системы управления отопителем «

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector