Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 51 состояние выключателей что это

Популярные тэги

10 июня 2008 — Carina ED / Corona Exiv

Таблицы диагностических кодов АКПП и бензиновых двигателей Toyota.

Коды самодиагностики двигателя считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» — «CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

at-2.jpgat-3.jpg

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Читайте так же:
Фотоэлемент выключатель как подключить

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» — «CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Пример диагностики, показывающий отсутствие ошибок двигателя и ошибку №63 АКПП:

Рубрика: Ремонт

комментариев 13↓

1 John_Br // 30 июня 2009 в 21:19

Попробовал у друга на Sprinter E-AE110 датчик «Check Engine» мигает как и должен, а вот «O/D OFF» вообще не загорелся. Это норма или нет?

2 Rouma-HUM // 1 июля 2009 в 08:50

Да кто ж его, этот Спринтер, знает! Там по книжке сказано, что коробка должна быть на паркинге, овердрайв включен, мотор заглушен. Если все условия выполняются, то должно мигать.
У друга вообще лампочка «O/D OFF» работает?

3 John_Br // 3 июля 2009 в 10:23

Работает))) проверял.
Посмотрим еще раз. Спасибо.

4 club_ed // 24 ноября 2009 в 12:33

при проверке таким способом у меня «Check Engine» мигает безперерывно, что это значит?

Читайте так же:
Не работает выключатель мойки керхер

5 Carina ED / Corona Exiv // 24 ноября 2009 в 12:49

club_ed, значит ошибок двигателя нет.

6 club_ed // 24 ноября 2009 в 13:09

но машина дымит черным дымом… что это тогда?

7 Carina ED / Corona Exiv // 24 ноября 2009 в 13:44

Например, масло в цилиндрах. Комп об этом знать не может, поэтому ошибок и не показывает.

8 club_ed // 24 ноября 2009 в 14:31

если бы масло то он бы синим дымил!!

9 Carina ED / Corona Exiv // 24 ноября 2009 в 15:10

В любом случае — какое отношение дым имеет к компьютерным ошибкам? Может мотор на капиталку просится?

10 club_ed // 24 ноября 2009 в 15:36

нет если черный дым я слышал что это из-за богатой смеси топлива…и она может либо из-за датчика либо из-за дросельных форсунок…

11 Carina ED / Corona Exiv // 24 ноября 2009 в 16:02

Вот статья про датчики кислорода: http://www.ed-exiv-club.ru/2009/04/13/zamena-datchika-kisloroda-lyambda-na-3s/
Про чистку дросселя обсуждалось уже неоднократно в форумах.

12 SWEET // 20 мая 2011 в 04:56

У меня АКПП 63 мигало, это значит Соленоид №2 (Р0758), его заменить нужно или почистить можно? Или можно так ездит?

13 Carina ED / Corona Exiv // 20 мая 2011 в 10:22

Ездит и так, но там скорее всего нужно просто почистить контакты на разъеме.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2714

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

Читайте так же:
Резинотехнические изделия для выключателей

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector