Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портативный автомобильный душ для кемпинга с Aliexpress

Портативный автомобильный душ для кемпинга с Aliexpress

Портативный автомобильный душ для кемпинга

Портативный душ для автомобиля – это незаменимая вещь в дороге, путешествии, а также дальних поездках. С этим прибором вы больше не будете грезить о цивилизации. Чтобы начать пользоваться устройством, необходимо подключить электронасос к бортовой сети авто. Если применять сетевой адаптер, то пользоваться им можно на даче. Применять душ можно только при неработающем двигателе, иначе произойдет разрядка аккумулятора.

Портативный автомобильный душ для кемпинга с Aliexpress

Зачем нужен душ в автомобиле

Автомобильный портативный душ предназначен для людей, которые любят в летнее время отправляться на своем автомобиле в дальние путешествия. Ведь находясь в дороге длительное время, мы испытываем ряд неудобств, к тому же пыль и горячий воздух негативно сказываются на нашем самочувствии.

К счастью прогресс не стоит на месте – не так давно в автомобилях появились кондиционеры, позже появились и души, которые позволяют в дороге принимать водные процедуры. Надо сказать, что данное устройство может потребоваться не только во время путешествия, но, к примеру, и на даче, если там отсутствует стационарный душ, или даже в кемпинге.

Кроме того душ незаменим в тех случаях, когда поблизости нет автомойки. Таким образом, данное устройство позволяет заботиться о личной гигиене и чистоте автомобиля даже во время поездок.

Схема подключения душа

Схема подключения душа

Особенности эксплуатации

Berkut Smart Washer SW-X2 — это доступность водных процедур без лишних усилий. Использование мини-душа позволяет:

1. Быстро приступить к гигиеническим процедурам . Погрузите насос на конце шланга в ведро или канистру с водой, нажмите кнопку включения — и можно мыться.

2. Получить полноценный напор воды . Струя подается со скоростью 4,5–5 литров в минуту.

3. Обустроить душевую в любом месте . Для использования устройства лейка удобно крепится на присоску к гладкой поверхности или на крюк.

4. Мыться комфортно . Гибкий шланг длиной 1,8 метра позволяет подвесить лейку на нужную высоту. Это рассчитано на людей с разным ростом. Во время принятия душа руки остаются свободными для полноценного выполнения гигиенических процедур.

Подзарядить мини-душ вы сможете в течение 2–4 часов от электросети (2200 mAh). Или используйте зарядку с USB для работы устройства от пауэрбанка.

Основные характеристики летних душей и их установка

Походный душ, состоящий из полиэтиленовой ёмкости, гибкого шланга и лейки с закрывающимся клапаном – это самый простой и дешёвый вариант из всех имеющихся. Он легко крепится к любой ветке выше человеческого роста. Сама ёмкость имеет чёрный цвет, поэтому хорошо нагревается от солнца или камней, а в пасмурную погоду в резервуар можно залить заранее подогретую на костре воду. Обычно такой душ вмещает в себя около 20 литров воды, её хватает на 10 минут непрерывного вытекания через лейку.

Читайте так же:
Изображение вилки для розетки

Поскольку напор воды не регулируется, то принимать душ нужно очень быстро.

Душ «Топтун»

Туристический душ «Топтун» не нужно никуда подвешивать. Он действует по принципу насоса для надувного матраса. В его комплектацию входят педали с клапаном, два гофрированных шланга и душевая насадка. За счёт простоты конструкции «Топтун» достаточно прочный и надёжный.

Принцип его работы состоит в следующем:

  • Установить педали на ровную поверхность.
  • Поставить рядом ведро (таз, канистру) с тёплой водой (предварительно нагретой на солнце).
  • Опустить конец одного шланга в ведро с водой.
  • Взять в руки или подвесить к ветке шланг с распылителем.
  • Встать на педали и поочерёдно на них нажимать, плавно перенося вес с одной ноги на другую, как при ходьбе на месте. Таким образом, давление в шланге будет вытеснять воду из ведра к распылителю.
  • Что бы прекратить подачу воды, нужно просто встать с педалей.

С такой работой справится даже маленький ребёнок, превратив купание в забавную игру.

Такой насос можно использовать для влажной уборки в доме, полива грядок или для мойки автомобиля.

Вес всей конструкции около 2 килограмм, поэтому ей можно взять с собой даже для пеших походов.

Мобильная кабинка

Переносной душ для дачи состоит из лёгкой, разборной кабинки, объёмного бака для воды, поддона и гибкого шланга с распылителем и клапаном.

Душевая кабина может полностью состоять из пластиковых блоков (более дорогой вариант) или выполнена в виде каркаса из алюминиевых труб, обтянутых прочной клеёнкой или брезентом. Такая конструкция устанавливается прямо на землю. Трубы скручиваются между собой и фиксируются в грунт. Под ноги можно постелить резиновый коврик или поставить деревянный поддон.

Сверху на каркас устанавливают пластиковый бак для воды, к которому крепится шланг с распылителем.

Такие конструкции намного удобнее туристических, а воды из одного бака хватит на нескольких человек.

Поскольку портативный душ для дачи будет всё лето стоять на одном месте, то лучше заранее сделать водоотвод, чтобы не разводить грязь.

Переносной душ с подогревом

В климатической зоне, где лето не всегда бывает жарким, стоит обратить внимание на мобильный душ для дачи с подогревом. Его можно использовать в квартирах, где нет горячей воды, на стройплощадках, в гараже. Его не нужно подключать к водопроводу, нужен только доступ к электросети.

Он состоит из нагревающего элемента с насосом, к которому подсоединён электрический шнур и шланг для воды с распылителем. Эта конструкция абсолютно безопасна в использовании, поскольку вся электрическая часть спрятана под толстым слоем герметика. Так же в прибор вмонтировано заземление.

Нагревательный элемент выключается сразу же, как только вода нагреется до 45 градусов. Если вы хотите сделать воду прохладнее, то просто разбавьте её холодной. Если хотите сделать температуру воды выше, то включите прибор повторно.

Читайте так же:
Виды розеток какую выбрать

Фото покупателей
Популярные отзывы Ю Юлия Рекомендую 24 июня 2021 г. Отличный дачный душ! Достоинства: Маленький спасатель в летнюю жару. Очень довольны такой идей. Недостатки: Их нет. Леруа Мерлен Ярославль Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы рады, что вы остались довольны покупкой в Леруа Мерлен. Уверены, ваш отзыв будет полезен клиентам, которые еще не определились с выбором. Будем рады видеть вас снова 🙂 К Кирилл Рекомендую 01 октября 2019 г. не забудте вставить пластмассовую трубку в ручку Леруа Мерлен Истра Добрый вечер, Кирилл! Спасибо за честный отзыв. Ждем вновь в нашем магазине. С Уважением, Леруа Мерлен Г Гульниса Рекомендую 16 мая 2021 г. Купили душ в марте. Сегодня испытали. Жара ужасная и душ выручает. Только незнаю 20 литров выдержит ли, не порвётся? Наливали 10литров. Вода за полчаса нагрелась 53 градуса. Товар рекомендую. Классный. Достоинства: Удобно перевозить с собой. Быстро нагревается. Недостатки: Шланг не гибкий. Надо подвешивать высоко или обрезать. Леруа Мерлен Ульяновск Менеджер сектора по обслуживанию клиентов Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о товаре, купленном в Леруа Мерлен. Очень рады, что Вы остались довольны покупкой. Уверенны, что Ваш отзыв поможет в выборе другим нашим клиентам! С уважением, Миннебаева Нина , специалист по работе с клиентами. В Вячеслав Рекомендую 14 июня 2020 г. Повесил в душевой, пока бак основной не подобрал. Как временное решение супер. Укоротил шланг. Открытие/перекрытие воды регулируется перемещением красного распылителя вдоль шланга. Возможно будет интересен туристам, рыбакам и т.п. Достоинства: Простота в использовании В Владимир Рекомендую 17 июля 2021 г. Используем второе лето на отдыхе👍 на солнце нагревается больше 50 градусов.на троих хватает помыться Достоинства: Недорогой мобильный душ.нагревается лёжа на земле потом вешаешь на дерево и моешся Недостатки: пишут рвётся 🤷 ничего не рвётся вставилять нужно трубку в ручку и прослужит долго Леруа Мерлен Екатеринбург-1 Специалист по работе с клиентами. Добрый день! Благодарим вас за отличный отзыв и информацию по товару. Рады, что товар вам понравился. Ждем вас вновь в нашем магазине. С уважением, команда Леруа Мерлен. Показать ещё

«Цена 100 километров зимой — 1,80 рубля». Белорус о владении электрическим Fiat 500e

Ситуации при покупке автомобилей бывают разные. Иногда продавцы оказываются в таких сложных обстоятельствах, что готовы сделать солидную скидку относительно начальной стоимости. В этом на своём опыте убедился минчанин Виталий. Мужчина искал замену гибриду Chevrolet Volt и наткнулся на восстановленный «биток» из США — Fiat 500e. В конечном счёте малютка достался ему чуть ли не за половину рыночной стоимости! Рассказываем, как так вышло и есть ли подвох.

Читайте так же:
Отметка высоты для розетки

«Продавец упрашивал забрать хоть за сколько»

— От гибридного Chevrolet Volt у меня осталось только хорошее впечатление, ведь за год я проехал 50 тысяч км без единой поломки. А вот продавался автомобиль с большим трудом. Правда, я не хотел потерять на нём ни копейки от покупной стоимости: за сколько взял — за столько и отдал. Потом стал присматриваться к чистым «электричкам». У меня свой принцип подбора: начинаю с самых дешёвых объявлений. Они отрезвляют и дают понять, какова ситуация на рынке. Естественно, фильтр выдал мне ломьё, «битки» и Nissan Leaf, который я вообще за электрокар не считаю, — рассказывает наш герой. — Попался на глаза и этот Fiat 500e.

Электрический «Фиат», очевидно, не был обделён вниманием: при среднерыночной стоимости модели около 10 тысяч долларов продавец хотел за него получить $8 700. И при этом стояла пометка: «Срочно».

— Я набрал хозяина с вопросом, влезу ли я вообще в машину, а он и говорит: «Приезжай! Всё сам увидишь». Заглянул к нему в гараж, познакомились, и оказалось, продавец — классный мужик. Только вот с этой машиной у него всё непросто сложилось.

Предыдущий владелец выиграл электромобиль на американском аукционе за небольшую сумму, однако не обратил внимания на пометку: «Вандализм» (тип повреждения: Vandalism), которая сопровождала лот. Ничего не подозревающего белоруса ждал шок, когда контейнер прибыл в Беларусь. Изъяны и в самом деле были незначительными, но. отсутствовала батарея!

— Не выбрасывать же! Он заказал следом такую же машину, только сильно битую и на три года моложе — 2017-го. Все «мозги» и АКБ перекинул в первый 500е, а остатки стал распродавать. Как я понял, половина белорусских «битков» Fiat 500e ездят с его запчастями, — улыбается Виталий. — Пока он пять месяцев собирал машину, жена подала на развод, и ему нужно было продать электрокар. Честно говоря, я и сам не знал, стоит ли мне покупать. Прошлый хозяин упрашивал забрать хоть за сколько! И в итоге предложил цену, от которой я не смог отказаться.

Как отмечает владелец, одна из самых дорогих деталей в электрокаре — бампер. Он доступен только в сборе и стоит $1 000

Резиновая юбка бампера — не лишняя деталь. Она справляется со своей функцией, просто изрядно поизносилась

Так Виталию достался полностью готовый Fiat 500e почти в два раза меньше среднерыночной стоимости. Причём по техпаспорту электромобиль выпущен в 2014 году, а блоки управления, аккумуляторная батарея и некоторые элементы установлены от рестайлинговой версии 2017 года.

Читайте так же:
Розетки герметичная 2 х полюсная

«100 километров зимой обходятся в 1,80 рубля»

За полгода Виталий проехал на электрическом Fiat более 24 тысяч км, хотя сам «пятисотку» даже машиной не считает, называя сухо «средством передвижения».

— В ней нет комфорта и хорошего оснащения. Она для того, чтобы доехать из одной точки в другую, подзарядиться — и назад. Так я каждый день отвожу жену на работу, а детей — на учёбу, после чего возвращаюсь домой к розетке. Вечером по схожему маршруту забираю всю семью.

— Как и любой электромобиль, этот «Фиат» — лютая «зажигалка». Максимальную скорость в 141 км/ч выжимает легко, так что до Заславля я добираюсь за семь минут, — делится впечатлениями мужчина. — «Сотку» набирает за девять секунд! Летнюю резину я срезал за два месяца — с таким сумасшедшим разгоном это неудивительно. Сама по себе 500е коротенькая, но тяжёлая, из-за чего машину не носит на высоких скоростях. Колею на дороге она перепрыгивает легко, даже неплохо подгребает снег.

— Запас хода небольшой, да и влияет на него всё подряд: от ветра и погоды до стиля вождения и шин. Установил зимнюю резину, так она какая-то гулкая на этих «пятнадцатых» колёсах, и расход выше на 10%. Конечно, можно включить режим жмота и не пользоваться печкой, подогревом сидений, ехать медленно — да, потребление заряда уменьшится. Но зачем? Тут и так комфорта немного. Поездка должна приносить удовольствие, а не становиться пыткой.

— Автомобиль комплектуется батареей на 24 кВт, живых из которых 21 кВт. Они позволяют проехать зимой 80-110 километров, а летом — 140-170 км.

— АКБ здесь уже от рестайлинговой версии, то бишь увеличенной ёмкости и с другой химией. Вообще, опыт с Chevrolet Volt и этим Fiat 500e показывает: чем больше ездишь, тем меньше деградация батареи, — убеждён наш герой. — Первое время был страх разрядиться в дороге, особенно на трассе. Нужно понимать, что в городе проехать получится больше заявленных производителем километров, ведь подключается режим рекуперации. На трассе мощность из батареи высасывается. Это чисто городская машинка.

— Дома у меня льготный тариф на электроэнергию. Если посчитать, во сколько обходится дорога, получаются приятные цифры. За 100 км зимой — 1,80 BYN, летом — 1,10 BYN. А вот при зарядке на «столбиках» общественных ЭЗС по цене электромобиль недалеко уходит от «бензинки» и проигрывает «дизелю».

Как отмечает Виталий, в тёплое время года от обычной розетки батарея Fiat 500e заряжается на 25 км дороги за час. Зимой — на треть медленнее. Полная подзарядка с 0 до 100% займёт порядка семи часов.

Читайте так же:
Кабель для розеток nym

«Ни запчастей, ни специалистов»

По словам владельца, в обслуживании Fiat 500e неприхотлив и надёжен. Правда, если вдруг что-нибудь сломается, мастера придётся искать долго — равно как и запчасти.

— Когда на улице был мороз −16 градусов, бортовой компьютер выбивал ошибки. Как потом оказалось, села 12-вольтовая батарея. В процессе поиска причин неисправности выяснил, что специалистов по Fiat 500e у нас не найти. Единственный откликнулся в «Инстаграме». Он предположил проблему с аккумулятором или контактором, цена замены которого, между прочим, 400 долларов! Выяснилось, что дешёвый «аккум» приказал долго жить: всё-таки от него питаются климат-контроль, фары и всё остальное. За сто долларов я купил уже дорогой для авто с функцией Start-Stop, поставил, и ошибки больше не появлялись.

У Виталия всегда с собой портативный сканер, который позволяет читать ошибки в ЭБУ. По его словам, для владельца электрокара вещь крайне необходимая

За время эксплуатации дважды менялась техническая жидкость в редукторе. По словам нашего героя, процедура необязательная и производилась «для себя» — из праздного любопытства.

— Электрический 500e сильно отличается от обычной модели с ДВС, поэтому здесь установлена усиленная подвеска. Отсюда стандартная болезнь: с конвейера они выходят с гремящими тарелками крепления амортизаторов. Если ездить только по асфальту и не знать об этом нюансе, то можно и не заметить.

В числе «болячек» — шестерня стеклоподъёмника, которая изнашивается очень быстро

— Прошлый хозяин предупреждал, что при необходимости я могу забрать у него любые запчасти. Так он отдал ступицу в сборе, рулевую рейку, зарядный порт и даже предлагал аудиосистему прихватить. Широкой души человек, дай ему бог здоровья. Костя из Боровлян, ты красавчик! — передаёт через нас привет бывшему владельцу собеседник.

Колёса у Fiat 500e расположены по краям кузова, благодаря чему для салона отведено больше пространства.

— Внутри на удивление вместительно. Если сложить задние сиденья, то можно даже перевозить небольшие грузы. Хотя 500е как основную машину здравомыслящий человек себе вряд ли купит.

Виталий ради любопытства выставлял свой Fiat на продажу и подтвердил собственную теорию: интереса к модели нет. Что поделать — неликвид. «Кушать не просит, а обслуживание копеечное», — не унывает мужчина. Он предполагает, что проедет на электрокаре ещё 25 тысяч км, прежде чем всерьёз задумается о реализации.

— С другой стороны, я машину купил за такие деньги, что она полностью себя окупит даже после 100 тысяч км, — напоследок говорит владелец.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector