Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Проводка фонарей заднего хода ООВ
Перестали гореть фонари заднего хода.Датчик в поряде(недавно менял).На фишке датчика тупо замыкал контакты-результат ноль.Плюс на датчик не приходит.Может кто знает где в салоне найти провод датчика заднего хода-неохота тянуть новый провод аж из под машины.
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#3 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- Сообщений: 15 783
- 602 благодарностей
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
#4 Стас
- Сообщений: 400
- 3 благодарностей
- Страна:
- Город Днепропетровск
- Авто: ООБ 98 X20XEV МКПП
#5 garik210573
- Сообщений: 21
- 0 благодарностей
- Имя: Игорь
- Город Харьков
- Авто: Opel Omega B 2.0
#6 garik210573
- Сообщений: 21
- 0 благодарностей
- Имя: Игорь
- Город Харьков
- Авто: Opel Omega B 2.0
#7 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Дело в том что в ООБ мкпп датчик заднего хода обратного действия — размыкается контакт — фонари горят.
Саня, извини что ставлю под сомнение твою компетентность, но ты уверен? По схеме нарисовано все банально замкнули светим, разомкнули потухло. Может у датчика конструкция внешне такова что тебе нужно что то нажать что бы разомкнуть контакты, а в обычном состоянии они нажаты?
А какое это имеет значение?
Прозванивай цепь от выключателя до фонаря, если все нормуль тогда ищи обрыв на участке от предохранителя до выключателя. От предохранителя +12 идет до одного из круглых разъемов в районе аккумулятора, до выключателя. А потом второй контакт от выключателя идет назад в эти же разъемы и дальше назад вдоль кузова к фонарю. Предохранитель целый не горит?
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#8 garik210573
- Сообщений: 21
- 0 благодарностей
- Имя: Игорь
- Город Харьков
- Авто: Opel Omega B 2.0
#9 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- Сообщений: 15 783
- 602 благодарностей
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
Дело в том что в ООБ мкпп датчик заднего хода обратного действия — размыкается контакт — фонари горят.
Саня, извини что ставлю под сомнение твою компетентность, но ты уверен?
Ага ..уверен.Имел дело уже с этим датчиком. проверить легко (тем у кого механика) — снял фишку — фонари горят
#10 garik210573
- Сообщений: 21
- 0 благодарностей
- Имя: Игорь
- Город Харьков
- Авто: Opel Omega B 2.0
#11 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Предохранители все целые,но у меня в схеме он 15й.Щас еще пойду гляну 12Й.
А 12ый тут причем? Тогда ищи обрыв если предохранители целые.
Ага ..уверен.Имел дело уже с этим датчиком. проверить легко (тем у кого механика) — снял фишку — фонари горят
Хитро, а чего ж тогда схему так интересно нарисовали.
У меня и при снятой фишке не горят.Может есть какая-то релюха,которая навернулась?
Сообщение отредактировал ENZO: 01 Сентябрь 2013 — 10:55
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#12 garik210573
- Сообщений: 21
- 0 благодарностей
- Имя: Игорь
- Город Харьков
- Авто: Opel Omega B 2.0
#13 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- Сообщений: 15 783
- 602 благодарностей
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
Хитро, а чего ж тогда схему так интересно нарисовали.
#14 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Саня,я сам чертыхался — почему так..))) Ланосовский 1в1 визуально ,его я и пробовал ставить ,результат был таков — передние передачи — горит задний ход ,включаю заднюю — тухнет.
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#15 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- Сообщений: 15 783
- 602 благодарностей
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
Саня,я сам чертыхался — почему так..))) Ланосовский 1в1 визуально ,его я и пробовал ставить ,результат был таков — передние передачи — горит задний ход ,включаю заднюю — тухнет.
Тоже об этом думал ,но после установки родного датчика и востановления функциии фонарей зад. хода не заморачивался поиском схем и реле. Работает — да и ладно.
#16 garik210573
- Сообщений: 21
- 0 благодарностей
- Имя: Игорь
- Город Харьков
- Авто: Opel Omega B 2.0
#17 Стас
- Сообщений: 400
- 3 благодарностей
- Страна:
- Город Днепропетровск
- Авто: ООБ 98 X20XEV МКПП
Сообщение отредактировал Simoniz: 01 Сентябрь 2013 — 11:50
#18 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Пересмотрел по книге все реле-нет на задний ход.((
Вообще хрень тогда получается. Реле по книге нету и выключатель нормально разомкнутый. Если он все таки нормально замкнутый, тогда во первых должно быть реле которым он будет управлять Где его искать не понятно. Во вторых ты говоришь не приходит +12 к выключателю — это первый обрыв его нужно устранить, а в третьих если у тебя при этом не горит задний ход постоянно, то это значит что и от предохранителя до реле на лампы заднего хода нету +12, а это получается еще один обрыв.
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов