Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вернуть деньги по гарантии и как она работает

Как вернуть деньги по гарантии и как она работает

Всем прекрасно известно, что в хороших, адекватных магазинах или интернет-магазинах, таких как «Алло», «Розетка», «Цитрус» и другие всегда есть такое понятие как гарантия на телефон. В среднем гарантия на телефон идет 2 года, сейчас это норма. И продавцы уверяют, что если телефон начнет плохо работать или выключится, не будут работать некоторые функции, то они с легкостью поменяют на новый телефон, без всякого головного, но так ли это? Например сейчас ходит много споров, стоит ли покупать Xiaomi Redmi Note 7 или понадеяться на гарантию и все, или от сейчас приобрести чехол для Samsung m20, поэтому нам необходимо знать все нюансы.

Обмен розетки ненадлежащего качества, как обменять розетку

Срок обмена розетки

Обмен розетки возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи розетки.

На что можно рассчитывать

Можно не только обменять розетку на другую, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественной (бракованной) розетки;

Перерасчет и доплата

При замене розетки ненадлежащего качества на розетку этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене розетки на такую же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старой розетки, ниже цены новой, предоставленной взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

Если же цена старой розетки выше цены новой, предоставленной взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

цена розетки, подлежащей замене, определяется на момент ее замены.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

гарантийный талон;
общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара);
товарный или кассовый чек на приобретенную розетку, но если такие документы отсутствуют, вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Читайте так же:
Схема подключения розетки проводов интернета

если розетка куплена в интернет-магазине

на розетку, приобретенную в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли ее физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественной розетки на гарантии

Проверка качества розетки: даже, если продавец не согласен на обмен некачественной розетки, он обязан принять розетку ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

экспертиза розетки: в случае, если продавец даже после проверки качества розетки настаивает, что она испортилась по вине покупателя, он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

замена розетки: если экспертизой будет установлено, что розетка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять розетку на новую, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение розетки и на проведение экспертизы.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

Читайте так же:
Переделать ибп под розетку

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную розетку гарантия на которую закончилась или не была установлена.

экспертиза розетки: в случае, если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу розетки. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки розетки возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Обмен розетки: если экспертизой будет установлено, что розетка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить Обмен на новую.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

tovar-nadlezhashego-kachestva

Розетка обмен по гарантии

Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.

Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.

Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.

  • Galaxy S21
  • Galaxy Z Fold 2
  • QLED 2019
  • The Serif

Samsung Care+

Samsung Care+

—> /> />

В связи с введением режима «самоизоляции» из-за распространения пандемии, авторизованные сервисные центры компании Samsung (АСЦ) могут работать в ограниченном режиме.

Владельцам сертификатов Samsung Care+, срок действия которых истекает в период ограничений, и которые не смогут получить сервисное обслуживание в указанный период, компания Samsung предоставит 1 (один) дополнительный месяц действия сертификата с момента снятия ограничений.

Читайте так же:
Розетка от айфона не работает

* Условия продления могут быть изменены в зависимости от обстоятельств в вашем регионе или стране.

Жизнь непредсказуема!
С Samsung Care+ всегда есть план Б

Занимайтесь любимыми делами и ни о чем не беспокойтесь с линейкой программ дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+, разработанных специально для устройств экосистемы Galaxy (смартфоны, планшеты, носимые устройства).

Вы останетесь под защитой даже за пределами действия стандартной гарантии с возможностью выбора программы с защитой от механических повреждений дисплея со сроком действия до двух лет.

Поддержка и обслуживание осуществляются специалистами сети авторизованных сервисных центров и единой службы поддержки Samsung. В любой ситуации наши специалисты позаботятся о том, чтобы ваша жизнь поскорее вернулась в привычное русло.

Когда телефон не будут ремонтировать по гарантии

Продавец или производитель должны провести проверку телефона за свой счёт. Его откажутся ст. 1098 ГК РФ ремонтировать по гарантии, если выяснится, что вы:

  • неправильно использовали гаджет (например, забивали им гвозди);
  • небрежно обращались с ним (уронили и разбили стекло);
  • неправильно хранили (в ванной комнате при высокой влажности);
  • если телефон сломался из-за действия непреодолимой силы (во время пожара или наводнения);
  • сами пытались его отремонтировать или что-то изменили (сделали «перепрошивку»).

Если при проверке установят, что телефон сломался всё-таки по вашей вине, придётся заплатить ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» за услуги экспертов и обратиться в сервисный центр за платным ремонтом.

Отзывы покупателей

Отзывы о работе гипермаркета, увы, не лестные, особенно если речь идет о возврате.

Респонденты жалуются на недоброжелательность, безответственность и грубое поведение сотрудников. Но это не повод для исключения гипермаркета из зоны покупательского внимания.

Любую проблему можно решить, вооружившись знанием Закона.

Читайте так же:
Что такое розетка фотоаппараты

Смотрите видео, в котором покупатель рассказывает о том, как осуществляется возврат товара в гипермаркет ОБИ:

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону:

+7 (499) 653-60-72 доб 583 (Москва) +7 (812) 426-14-07 доб 406 (Санкт-Петербург) 8 (800) 500-27-29 доб 255 (По России)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector