Pk-vtk.ru

Электро освещение
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Фаркопы на отечественные и иномарки. Доставка по всей России.

Порядок присоединения указан ниже.

Даже, если подключиться непосредственно к световым приборам задних фар, которые сейчас в большинстве светодиодные, не факт, что электроника не выдаст сообщение об ошибке и отключит эти световые приборы вообще, так как будет превышен потребляемый ток. Можно воспользоваться тонкой отверткой для прокалывания.

Отсоединить от него разъем.

Подвести жгут проводки фаркопа. Из гофрированной трубочки вытащить штатную проводку заднего правого фонаря. Нужные провода зачистить, примерно см, и облудить оловом. Я еще не встречал машины, на которую можно так быстро, в течении 10 минут, установить фаркоп. Тут, конечно, надо отдать должное АвтоВАЗу.

В штатной комплектации кузова уже предусмотрены отверстия с резьбой для крепления фаркопа, но они заклеены скотчем. На фото заклеенные места указаны стрелками.

Скотч нужно оторвать, приставить фаркоп к лонжеронам и фартуку и затянуть его крепежными болтами поставляются в комплекте , предварительно смазав их графитной смазкой. Вот и все, фаркоп на месте!

Теперь нужно установить розетку. На это понадобится намного больше времени, чем установка фаркопа.

Подключение розетки для прицепа

Привариваются к лонжеронам или крепятся на массивные болты. Часто оснащаются складным механизмом. Лишнее отрезать и зачистить кончики проводов на 3см.

Оставить комментарий

Зачищенные концы проводов жгута фаркопа примотать к определенному проводу штатной проводки заднего правого фонаря. Порядок присоединения клемм фаркопа к задним фонарям следующий: Автолюбителю необходимо осуществить монтаж блока согласования, как понимаете, к проводке машины. Следует правильно подсоединить разъемы, если есть схема — то используйте ее. Затем активируйте работу блока согласования, при включении заметите, что на заднюю оптику автомобиля начнут поступать соответствующие сигналы.

Читайте так же:
Управление розетками по расписанию

После этих действий блок управления будет не в состоянии распознать подключенное устройство согласования.

Соответственно, сможете без проблем подключить фаркоп. В этом случае заметите, что разъемы имеют разные контакты, такое бывает, поскольку производителей прицепов, использующие разные технологии при производстве, сегодня достаточно.

Если это так, и у вас нет опыта в работе с электрикой в автомобиле , рекомендуем обратиться к мастерам. Пистоны боковой обивки Подключаемся к проводам фонаря при помощи скотч-локов: Подключаемся к проводам Туманка — оранжевый с чёрной полоской Габарит — жёлтый Масса — чёрный не перепутайте с серым проводом, идущим на обогрев стекла Стоп-сигнал — Красный там их 2, лучше подключаться к более толстому проводу Поворотник — голубой с чёрной полоской Подключение к правому фонарю аналогичное, там цвета проводов такие: Габарит — коричневый После сборки видно, что провода никак не мешают в багажнике: Принцип монтажа у всех практически одинаков.

По времени процесс установки занимает не более часа.

На данном этапе можно пожелать удачных самостоятельных установок фаркопов. При необходимости можете просмотреть полезное видео ниже.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Главное отличие этого разъема состоит в том, что имеется несколько контактов для минусовой и плюсовых шин, резервные контакты для подключения дополнительных устройств например, камеры заднего вида.

Самостоятельная установка фаркопа на шевроле ниву

Провода левого фонаря Для удобства подключения проводов к фонарю можно открутить крайний левый саморез планки багажника, чтобы вытащить из под него часть обивки:

Сделать в ней отверстие пробойником.

Тут, конечно, надо отдать должное АвтоВАЗу.

В штатной комплектации кузова уже предусмотрены отверстия с резьбой для крепления фаркопа, но они заклеены скотчем. На фото заклеенные места указаны стрелками.

Читайте так же:
Вилки для розеток легранд

Скотч нужно оторвать, приставить фаркоп к лонжеронам и фартуку и затянуть его крепежными болтами поставляются в комплекте , предварительно смазав их графитной смазкой. Вот и все, фаркоп на месте!

Почему не стоит устанавливать фаркоп на «старую» Ниву

Теперь нужно установить розетку. На это понадобится намного больше времени, чем установка фаркопа. Порядок присоединения и Цоколевка розетки фаркопа указан ниже: Запомнить или лучше записать порядок присоединения проводов по цвету.

Заизолировать жгут или надеть на него кембрик, защитную гофрированную трубку. Контактную площадку густо замазать графитовой смазкой Протянуть жгут через отверстие в кронштейне и установить розетку. Болтики крепления розетки смазать графитовой смазкой.

Разобрать заднюю часть багажного отсека Снять накладку 6 саморезов. Уберите все, что есть в багажнике. Речь идет не только о личных вещах, но и ремкомплекте, запасном колесе.

Также следует снять обивку, отсоединив все клипсы. Фаркоп подставить к месту монтажа. Зафиксируйте устройство, правильно отметьте места, в которые будут устанавливаться крепежные элементы.

Далее, необходимо просверлить отверстия везде, где будут установлены крепежи. Чтобы избежать возможных неисправностей в будущем, отверстия для крепежных компонентов необходимо обработать антикоррозийным средством.

Это поможет увеличить ресурс эксплуатации. Используя болты и шайбы, установите их в отверстия и хорошо затяните, для этого применяя соответствующий ключ.

Затем, необходимо сделать еще два отверстия внутри багажника и снизу лонжерона, в процессе работы используйте усиливающие накладки. Это позволит не только усилить крепление, но и будет способствовать снятию нагрузки с кузова. Далее, вставляются болты и устанавливаются накладки.

Скотч нужно оторвать, приставить фаркоп к лонжеронам и фартуку и затянуть его крепежными болтами поставляются в комплекте , предварительно смазав их графитной смазкой. Вот и все, фаркоп на месте!

Читайте так же:
Ноут не включается без розетки

По установке европейской фишки фаркопа на американские авто.

Теперь нужно установить розетку. На это понадобится намного больше времени, чем установка фаркопа. Порядок присоединения и Цоколевка розетки фаркопа указан ниже: Запомнить или лучше записать порядок присоединения проводов по цвету.

Подключение розетки для прицепа

Установить заглушку на место. Через отверстие в ней протянуть жгут электропроводки. Около заглушки сделать ответвление одного из проводов, который пойдет к левому заднему фонарю. В данном случае это желтый провод. Остальные 4 провода пойдут к правому фонарю.

Разобрать обшивку правого заднего фонаря крепиться на двух пистонах. Согласно этой схеме и будет осуществляться подключение розетки. Кабель можно уложить в термоусадочную трубку или попросту обмотать изолентой.

Проводку закрепляем к конструкции изделия и заводим ее в салон через отверстие в багажном отсеке с левой стороны. Сверлить отверстия нет необходимости, так как оно уже там есть. На наконечники проводов насаживаются специальные наконечники и обжимаются.

Подключаем розетку фаркопа к машине

Перед тем, как произвести подключение розетки фаркопа к автомобилю, необходимо удостовериться, что ее корпус, крышка и заглушка герметичны. Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки. Если конструкция не герметична, то слабые места нужно будет обработать силиконом, после завершающего этапа монтажа фаркопа.

Сама розетка подключается двумя способами:

  • Стандартным. В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля. Если прицеп и ТСУ обладают соответствующими разъемами, то схемы для такого подключения не потребуется – достаточно всего лишь вставить розетку в гнездо.
  • Универсальным. В случае, когда речь идет не о штатном оборудовании, а о приобретенном дополнительно фаркопе или прицепе, то чаще всего требуется более сложное подключение.
Читайте так же:
Как сверлить кирпичную стену под розетку

Если со стандартным вариантом все понятно, то подключить фаркоп к проводке автомобиля универсальным методом можно двумя вариантами.

Вариант 1

Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи. Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов.

Для этого, сперва, необходимо обратиться к схеме подключения розетки прицепа, которую можно найти в сопроводительных документах и инструкциях. Далее, производится подключение самой розетки в области, где располагается колодка жгута заднего фонаря машины. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.

Полезно! При этом у вас должен быть лишний провод для второго поворотника.

Для того чтобы подключить розетку таким образом вы можете использовать обжимные клипсы или просто снять изоляцию с проводов, соединить их и закрепить посредством пайки. Также стоит учитывать, что для того, чтобы все подключить правильно, лучше вооружиться схемой электропроводки машины.

Вариант 2

Если же вы являетесь владельцем современной иномарки, то, скорее всего в ней установлена непростая электронная начинка, которая не позволит подключить прицеп первым методом. Дело в том, что установленный блок управления постоянно контролирует оптику, расположенную в задней части автомобиля. Как только в этой области начнется большее потребление тока – это будет воспринято системой как ошибка.

Чтобы избежать подобной проблемы используется дополнительный элемент, который называется блоком согласования. Этот прибор подключают к штатной электрике автомобиля, и он становится своего рода посредником, позволяющим беспрепятственно передавать сигнал на световые элементы прицепа.

Полезно! Блок управления элементарно не будет «видеть» дополнительный и элемент, соответственно никаких сообщений об ошибках водитель не получит.

Читайте так же:
Тройник для розетки это

Если вы не хотите покупать блок согласования, то можно воспользоваться маленькой хитростью – использовать реле. Оно, по большому счету, будет выполнять функцию управляющего элемента, подающего напряжение на габаритные огни прицепа. Также реле можно установить и для стоп-сигналов и противотуманок (если таковые установлены).

После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги. Для «брешей» используется силикон, а для защиты контактов от окисления их рекомендуется обработать графитовой смазкой.

Несколько рекомендаций по эксплуатации устройства

Установка фаркопа на Ниву Шевроле

При эксплуатации фаркопа нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • в процессе буксировки прицепа не превышайте рекомендуемую скорость – 90 км/ч;
  • запрещается буксировка груза, вес которого более 1300 кг;
  • нагрузка на сцепной шар не может превышать 50 кг;
  • грузы в прицепе необходимо равномерно распределить, однако центр тяжести должен быть над осью, если прицеп одноосный, или между осями, если это двухосная модель прицепа;
  • при проведении техосмотра нужно подтягивать соединительную резьбу.

Соблюдение этих простых правил позволит продлить срок использования прицепа, поэтому не стоит их игнорировать.

В завершение следует отметить, что, несмотря на то, что фаркопы к Шевроле Нива могут быть разные (разборные, неразборные или полуразборные, под гбо), принцип их установки почти не отличается. Монтаж фаркопа займет у вас около двух часов. Основное при выполнении таких работ – правильно выполнить все подключения и убедиться, что все узлы работают хорошо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector