Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн помощник домашнего мастера

Нулевая шина – основное назначение и монтаж заземляющей шины. 115 фото современных разновидностей шин

При функционировании электрической сети в 400 Вольт не обойтись без специальной защиты – заземляющих проводников и рабочих нулей, подключаются которые через нулевую шину. Без нее сборка полноценного и отвечающего всем параметрам техники безопасности электрощитка невозможна, поэтому важно каждому владельцу высоковольтной линии знать детали монтажа нулевой шины своими руками.

Краткое содержимое статьи:

Шина нулевая в корпусе щитка: конструктивные особенности

Конструкция нулевой шины:

  1. Токопроводящая жила из прочного металла.
  2. Пластиковое основание, которое в дальнейшем при монтаже устройства применяется для крепления на ДИН плоскость.

шина нулевая

В свою очередь, устройство имеет отверстия, а также зажимные болты, которые применяются с целью закрепления используемых проводников. Такие отверстия и болтики применяются для безопасной разводки проводов нейтрали. Внешне шины отличительны по длине, способу монтажа и количеству отверстий для установки.

Для упрощения сервисного обслуживания и выполнения качественных работ по соединению токопроводящих жил, применяются медные или латунные металлы.

Такие сплавы продлевают срок эксплуатации устройства, обеспечивают бесперебойную работу всей системы. Есть шины в корпусе и без корпуса, однако токопроводящие элементы любых типов устройств схожи.

Для правильной работы устройства и обеспечения дифференциальной защиты потребуется правильное подключение устройств с разделением проводников NPE в щите. Если щит металлический, дополнительно используется нулевой провод от корпуса с изоляцией.

Уважаемые клиенты! Минимальная сумма заказа составляет 3000 руб. Для оформления заказа на меньшую сумму воспользуйтесь OZON

Для сохранности груза при доставке к месту назначения при размещении заказа рекомендуем заказывать дополнительную упаковку за счет потребителя.

Область применения: травматология, службы скорой медицинской помощи, медицины катастроф, военной и экстремальной медицины, учреждения здравоохранения, медпункты, здравпункты предприятий.

Читайте так же:
Выключатель с цифровым входом

Назначение: Комплекты шин и воротников транспортных иммобилизационных складных серии КШТИ-”Медплант” предназначены для иммобилизации и транспортировки пострадавших с травмами верхних / нижних конечностей или шейного отдела позвоночника.

Описание: шины для транспортной иммобилизации конечностей представляют собой пластины специальной формы из картона с продольной и поперечной перфорацией для легкого моделирования любого размера шины по конечности. Крепление шин производиться с помощью бинтов.
Шина-воротник представляет собой двухкомпонентную конструкцию, регулируемую как по объему шеи, так и по высоте. Фиксация воротников осуществляется с помощью текстильной застежки.

Преимущества:
— Легкие и компактные! Все шины и воротники складные, не занимают много места и помещаются в любую медицинскую укладку.
— Универсальны и просты в использовании! Трансформируются под любой размер — достаточно согнуть по контуру концы шин до получения нужной длины. Легко и плотно моделируются по форме конечности и не требуют дополнительных действий (кроя, ножниц и пр.).
— Воротники имеют центральное окно для проверки пульса, проведения коникотомии и осмотра.
— Ренгенопрозрачны!
Шины медицинские для транспортной иммобилизации имеют небольшую цену.

Регистрационное удостоверение № ФСР 2012/13255 от 10.06.2020
Комплект шин транспортных иммобилизационных складных КШТИ-«Медплант»

Обзор комплекта шин КШТИ-02 «МЕДПЛАНТ»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector