Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Температурный выключатель ауди 100

датчик

Просмотр сообщенияruba4yk сказал:

Так вот тебя и спрашивают, кем был Ваня до женитьбы на Мане?

Буквы мотора — какие до колхоза?

#5 ruba4yk

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: B4
  • Двигатель : AGA
  • Обьем (V): 2,4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: УКРАИНА

Прикрепленные изображения

#6 ruba4yk

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: B4
  • Двигатель : AGA
  • Обьем (V): 2,4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: УКРАИНА

#7 Калян

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: В3
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2012
  • Город: тьма тараканья

Просмотр сообщенияruba4yk (17 августа 2011 — 23:16) писал:

#8 ruba4yk

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: B4
  • Двигатель : AGA
  • Обьем (V): 2,4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: УКРАИНА

какие будут варианты.

#9 Vinni58

на карбовых датчики расположены вот так
Изображение

на прибору подключается вот так (провода синий с белым на лампу и синий с коричневым на стрелку)
надеюсь у вас так на приборку подключено
Изображение

и не мешает проверить стабилизатор приборки
Изображение

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости
Удлините соответствующий провод датчика в моторном отсеке (см.ниже) куском проволоки и прижмите ее к неокрашенному металлу (массе).
Ненадолго включите зажигание;
Если после этого стрелку указателя «зашкалит», неисправен датчик температуры — замените.
Если показания прибора не изменятся, неисправна проводка или сам прибор.

Стабилизатор напряжения
На тыльной стороне щитка приборов прикреплена винтами маленькая коробочка с тремя выводами — стабилизатор напряжения. Он должен питать указатели уровня топлива и температуры током абсолютно одинакового напряжения, иначе из-за его скачков стрелки этих приборов будут колебаться.
Если оба прибора «сходят с ума» или вообще ничего не показывают, виноват в этом, безусловно, стабилизатор.

Читайте так же:
Графические изображения электрических схем розетки выключатели

Проверка стабилизатора напряжения
Снимите щиток приборов, однако не отсоединяйте от него провода; включите зажигание.
Подсоедините вольтметр между средним и левым (если смотреть на щиток с тыльной стороны) выводами стабилизатора.
Вольтметр должен показывать 9,75-10,25 В.
Если напряжение выше или ниже этой величины, стабилизатор неисправен. Если напряжения нет, проверьте проводку.
Для этого подсоедините вольтметр между средним и правым выводами стабилизатора. Если вольтметр не показывает напряжения аккумулятора, следует поискать обрыв в проводке.

Изображение

Сообщение отредактировал Vinni58: 17 августа 2011 — 23:41

#10 ruba4yk

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: B4
  • Двигатель : AGA
  • Обьем (V): 2,4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: УКРАИНА

Прикрепленные изображения

#11 ruba4yk

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: B4
  • Двигатель : AGA
  • Обьем (V): 2,4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: УКРАИНА

стабилизатор проверял почти 10вольт.

яже писал пробывал рабочую приборку-изменений 0

#12 smart-aks

Просмотр сообщенияruba4yk сказал:

Ето — термовыключатель пусковой форсунки 034 906 163

#13 Vinni58

Просмотр сообщенияruba4yk (17 августа 2011 — 23:48) писал:

на карбовых он и идет на приборку , на «Mono-Jetronic», «Mono-Motronic» это термовыключатель подогрева впускного коллектора, на Джетрониках вот так
Изображение

#14 Vinni58

Просмотр сообщенияruba4yk (17 августа 2011 — 23:50) писал:

стабилизатор проверял почти 10вольт.

яже писал пробывал рабочую приборку-изменений 0

#15 большой шаман

  • Модель Audi: a-6
  • Кузов: c4
  • Двигатель : abc
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: москва

Просмотр сообщенияruba4yk (17 августа 2011 — 23:50) писал:

стабилизатор проверял почти 10вольт.

яже писал пробывал рабочую приборку-изменений 0

#16 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК
Читайте так же:
Выключатель заднего хода рено флюенс

Просмотр сообщенияruba4yk (17 августа 2011 — 23:32) писал:

какие будут варианты.

Это по твоим датчиком . читай .

Вот что накопал по датчикам температурным. для JN.

1. ВOSH 0 280 130 219 (он же VAG 034 906 163) — Двухконтактный Термо-временной выключатель. Еще его называют ТВВК.
Параметры 15С / 8сек.
Обозначения клемм W (контакт)-замкнут на массу до пуска и
G-подогреватель, на который при заведенном всегда +12В.
Предназначаеся для управления пусковой форсункой (бензина).
Обычно находится на патрубке сверху, ближний к мотору.

2. ВOSH 0 280 130 040, он же VAG 026 906 161, ДТОЖ для мозгов впрыска КЕ. Двух-контактный, белый. .
Один терморезистор (НТС) в корпусе.
Обе клеммы изолированы от массы. Звонятся между собой (2500ом при 20С и плавно снижается до 250ом при 90С).
Предназначен:
— для мозгов впрыска КЕ. Одна клемма датчика проводом на 21 клемму ЭБУ, вторая клемма проводом на массу.
Обычно находится на патрубке снизу

3. VAG 049 919 501Е или В , двухконтактный, белый.
Комбинированный.
1.Термовыключатель на 120С. Внутри нормально открытый контакт, который замыкается при 120С на массу.
2. Терморезистор (НТС) для показомера на приборку. Звонится на массу 1000ом при 20С и плавно снижается сопротивление до 350ом при 50С и 100ом при 90С.
Предназначен:
— для включения сигнальной лампочки перегрева на приборке.
— для стрелочного прибора показа температуры ОЖ.
Обычно находится на патрубке сверху, дальний от мотора.

4. С 1987 по 1989года -VAG 053 919 521. Одноконтактный, синий. Резьба М10х1. Температура 135С / 128С.
С 1990 года VAG 053919369A. Двухконтактный, белый. Резьба М10х1. Температура 110С / 103С.
Внутри один нормально открытый контакт, замыкает на массу-одноконтактный (или между собой контакты — двухконтактный) при достижении 135С (110С), размыкает при 128С (103С).
Предназначен для включения вентилятора после остановки мотора (через реле).
Обычно находится на кронштейне на впускном коллекторе около дозатора.

Читайте так же:
Перекидной однофазный автоматический выключатель

датчик температуры ОЖ на Audi 100 c4 (как проверить)

Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?

померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в "холостом" режиме показывал 1.

подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
к 3-2 показания как при "холостом" режиме
к 2-1 показания как при "холостом" режиме

кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?

прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
спасибо!

zsv-ann

Я здесь живу
  • 31.10.2009
  • #2

sheresper

Мастер советчик
  • 31.10.2009
  • #3

vwjetta2

  • 31.10.2009
  • #4

zsv-ann

Я здесь живу
  • 01.11.2009
  • #5

вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.

Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.

vwjetta2

  • 07.11.2009
  • #6

датчик заработал, но показывает ерунду.

Долго искал, и нашел следующее:

на датчике 3 клеммы:
1) клемма контрольной лампы перегрева
2)отрицательноя клемма
3)клемма указателя температуры

Читайте так же:
Где применяется двухполюсный автоматический выключатель

если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика

если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!

что имеем на сегодняшний день:

1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
6) на приборке опять 70-75.

вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector