Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ток лампы без накал

Продукция


Линейные галогенные лампы были созданы в 60-х годах прошлого века. Состоят лампы из кварцевой трубки с выводами с обеих сторон. Нить накала поддерживается в лампе при помощи специальных кронштейнов из проволоки.

Мощность линейных галогенных ламп составляет от 1 до 20 кВт. Применяются для прожекторного освещения. На сегодняшний день существуют линейные галогенные лампы заливающего света, которые используют как в наружном, так и во внутреннем освещении. Эти лампы ударопрочные. Современные линейные галогенные лампы производятся с цоколем R7s.

Галогенные лампы с внешней колбой.

Галогенная лампа с внешней колбой по сравнению лампами накаливания дает свет с более высокой цветовой температурой (2900 — 3000 К) и имеют более качественную цветопередачу. Подключаются такие лампы к питающей сети без трансформатора, имеет стандартные цоколи Е14 и Е27 (цоколь Эдисона). Для подобных ламп не требуются специальные светильники.

Галогенные лампы с отражателем (галогенные лампы направленного света).


Эти лампы производятся в стандартных типоразмерах – MR8, MR11 и MR16. Самый ходовой типоразмер галогенных ламп – MR16(диаметр колбы 50 мм). Галогенные лампы с отражателями характеризуются различными углами излучения. Цоколи галогенных ламп с отражателями имеют двухштырьковые разъемы: GY4, GZ4, GU4, GX5,3, GU5,3, GY6,35 – для низковольтных галогенных ламп (на 6, 12 или 24 В). Цифра в маркировке после букв означает расстояние между штырьками в мм.

Капсульные (пальчиковые) галогенные лампы.


Данный тип ламп имеют небольшие размеры, выпускаются с поперечными и продольными телами накала. Такие лампы используются в открытых светильниках без защитных стекол. Цоколи для капсульных ламп: G4, G5,3, GY6,35. Капсульные галогенные лампы сетевого напряжения имеют цоколь G9 (расстояние между штырьками 9 мм)..

Что такое блок управления свечами накаливания?

Как вы уже знаете, свеча накаливания — это нагревательное устройство, расположенное в каждом цилиндре дизельного двигателя и помогающее двигателю запуститься. Но как осуществляется контроль и управление работой свечей накаливания в целом? Это функция блока управления свечами накаливания.

Читайте так же:
Светодиодные лампы совместимость с выключателем

Он расположен в двигателе и напрямую соединен с блоком управления двигателем. В нем установлен микропроцессор, анализирующий поступающие от блока управления двигателем данные и выявляющий сведения, связанные с функционированием свечей накаливания. К таким сведениям относятся момент включения и отключения подачи напряжения на свечи накаливания и требуемая сила тока, которая меняется в зависимости от температуры при запуске двигателя. Напряжение на свечи накаливания подается во время предварительного нагрева для прогрева двигателя, во время ожидания при запуске двигателя и во время последующего нагрева для соблюдения все более строгих требований к отработавшим газам и оптимизации процесса сгорания.

При запуске дизельного двигателя происходит следующее:

  1. Блок управления свечами накаливания определяет момент и необходимое свечам накаливания напряжение на основании данных, полученных от блока управления двигателем;
  2. На нагревательный элемент в свече накаливания подается напряжение, он разогревается и начинает светиться;
  3. Поступающий воздух сжимается;
  4. Инжектор топлива распыляет топливо на разогретый кончик свечи накаливания;
  5. Впрыскиваемое топливо смешивается со сжатым воздухом, превращается в газообразную фазу, и практически мгновенно происходит его сгорание, даже если двигатель холодный;
  6. Свеча накаливания работает во время фазы предварительного нагрева для обеспечения правильного сгорания топлива и уменьшения вредного воздействия автомобиля на окружающую среду.

Этому процессу помогают повышение температуры поступающего воздуха во время сжатия и сравнительно низкая температура воспламенения дизельного топлива. Однако блок управления свечами накаливания совершенно необходим: если он не будет управлять свечами накаливания, температура сжатия может оказаться недостаточной для правильного воспламенения распыленного топлива в холодном дизельном двигателе. Результатом может стать увеличение вредных выбросов.

Достоинства и недостатки филаментной лампы

Поначалу эти лампы излучали довольно мало света, и использовались только в декоративных целях. Всё изменилось в 2013 году, когда несколько китайских производителей вывели на рынок филаментные лампы, которые горели так же ярко, как и обычные лампы накаливания. С тех самых пор они стали завоёвывать симпатии потребителя. Они хороши тем, что у них:

  • В отличие от светодиодных, которые дают узконаправленный свет, угол рассеивания филаментных ламп составляет 360 градусов.
  • Высокая цветопередача и возможность выбирать цветовую температуру.
  • Экономичность в потреблении электроэнергии при высоком КПД. Лампа с четырьмя нитями, то есть мощностью 4 Вт эквивалентна 40-ваттной лампе накаливания.
  • Неограниченные возможности для оформления интерьера, простор для дизайнерских фантазий.
  • Долгий срок службы, впрочем, здесь всё зависит от качества драйвера и лампы.
  • Работают и при высоких, и при низких температурах. Диапазон составляет от -40 до +50 градусов Цельсия.
Читайте так же:
Схемы подключения энергосберегающих ламп с выключателями

Филаментные лампы действительно переняли многие достоинства LED-светильников, а по некоторым параметрам даже их превзошли, но не спешите бежать за ними в магазин, пока не узнаете о недостатках, которых тоже хватает. Слабые места этих лампочек:

  • Они очень дороги. Хорошие филаментные лампы стоят дороже обычных светодиодных. Как и всякая модная новинка, она не всем по карману. Возможно, со временем этот недостаток сгладится.
  • Если лампа перестала светить, её остаётся только выбросить. Она не подлежит ремонту.
  • Во многих лампах слабым местом является драйвер. Действительно, из-за ограниченности габаритов цоколя, туда помещают зачастую обычный выпрямитель, а это сказывается на качестве света.
  • Газ внутри лампы отводит тепло от нитей, но не от драйвера, который может перегреться.
  • Многие образцы сильно пульсируют.
  • Филаментные лампы изготавливаются только из прозрачного стекла, а оно бьётся.
  • Эти лампы не совместимы с низковольтными сетями.

Всё это заставляет сомневаться в возможности победного шествия филаментных ламп, во всяком случае, в ближайшем будущем. Сегодня пока что у них ограниченная сфера применения.

Специальные лампы

  • Проекционные лампы — для диа- и кинопроекторов. Имеют повышенную яркость (и соответственно, повышенную температуру нити и уменьшенный срок службы); обычно нить размещают так, чтобы светящаяся область образовала прямоугольник.
  • Двухнитевые лампы для автомобильных фар. Одна нить для дальнего света, другая для ближнего. Кроме того, такие лампы содержат экран, который в режиме ближнего света отсекает лучи, которые могли бы ослеплять встречных водителей.

Конструкция

Взрывозащищенные светильники состоят из алюминиевого корпуса с порошковым покрытием. Защитное стекло — термостойкое, особопрочное, с высокой светопропускающей способностью, крепится внутри алюминиевого кольца и вкручивается в светильник. Для защиты стекла дополнительно применяется защитная решетка.

Читайте так же:
Ток 100 ваттной лампочки

Внутри корпуса установлены патрон и клеммные зажимы для подключения питания. Подведение кабеля осуществляется через отверстие в коробке вводного отделения. В светильнике предусмотрена универсальная система крепления на скобе, которая позволяет устанавливать светильник на потолке, на стене, в т.ч. под углом, а также на вершине столбов.

Симптомы проблемы

В современном дизеле исправная свеча с нормально работающим блоком управления разогревается до рабочей температуры за несколько секунд.

Отсутствие подогрева внутреннего объема цилиндров – наиболее вероятная причина затрудненного запуска дизеля. Исправный двигатель должен заводиться сразу после включения стартера, с первых оборотов коленвала. В теплую погоду отказ одной свечи не всегда заметен при старте, но первые минуты после запуска некоторые моторы (в зависимости от модели и состояния) будут работать неровно, поскольку процесс сгорания в холодном цилиндре нарушится. Две проблемные свечи уже серьезно усложняют запуск. Отказ сразу трех или четырех свечей маловероятен, поэтому если двигатель не заводится, причина может крыться в реле управления или проводке. Есть автомобили, у которых о неисправности свечи сигнализирует лампа на торпедо.

При неисправных свечах теплый (от 60 градусов и выше) дизель заводится без проблем.

После первых случаев затрудненного запуска дизеля нужно проверить свечи накаливания. Вслед за одной свечой обычно отказывают другие – и двигатель совсем не заведется.

Важная сделка

По данным источников «Реального времени» в строительной отрасли, «Ак Барс Холдинг» продал группе компаний ПИК («Первая ипотечная компания») часть бывшей территории АО «Холод» в Казани. Другая часть производственной площадки остается в собственности компании ASG Алексея Семина, но здесь также заинтересованы реализовать ее и ведут переговоры с девелоперами.

— На данной территории согласно постановлению исполкома г. Казани ведется разработка ППТ на территорию более 35 га, планируется реновация и комплексная застройка существенной части территории квартала и части прилегающих территорий, нескольких собственников. Учитывая сложившуюся ситуацию нехватки участков под жилую застройку в городе и потенциал данной площадки, интерес застройщиков к участкам на Сибирском тракте растет, с несколькими из них мы ведем переговоры, — сообщил «Реальному времени» директор по развитию территорий ASG Ринат Аисов.

Читайте так же:
Мигание светодиодной лампы при выключенном выключателе

По его словам, сегодня жизнь этой территории определяют офисные и торговые комплексы, которые вместе с прилегающими производственными объектами формируют крупное деловое ядро и большое количество рабочих мест. Только в собственности компании на данной площадке более 90 тыс. кв. м коммерческой недвижимости.

— При реализации проекта, в частности на участках ASG, добавится жилая застройка, объекты социальной инфраструктуры, а также многофункциональные здания гостиниц с общественно-деловыми пространствами на первых этажах. Появятся постоянные жители и места для временного проживания, это сбалансирует данную территорию по функционалу, и жизнь здесь будет кипеть не только в дневные часы — часы деловой активности, как сейчас, но и вечером, и в выходные. Отчасти оптимизируются и транспортные потоки, так как у людей появится возможность жить рядом с работой: улучшать транспортную ситуацию можно, не только строя новые дороги. Таким образом, планируется получить синергетический эффект от комплексного освоения и баланса функций, когда на территории можно закрыть все потребности, — добавил Аисов.

Между тем участки уже начинают готовить к реновации. Из здания рынка «Холод» выселили всех арендаторов, старые производственные постройки готовят к сносу. Риелторы, сбывающие соседние офисные здания, уже предлагают арендовать или выкупить их площади «с видом на новый жилой комплекс ГК «ПИК».

О планах масштабной реновации производственных земель в районе Компрессорного «Реальное время» уже писало. Группа компаний Алексея Семина выставила здесь на продажу за 690 млн рублей четыре своих участка общей площадью 3,2 га на второй линии Сибирского тракта, между улицами Академика Арбузова и Халитова. Объявление сопровождалось снимком из Google, на котором в обрамлении торговых и офисных зданий «посадили» 15 многоэтажек разной этажности.

Читайте так же:
Выключатель для лампочки с заземлением

Проект планировки территории в границах Сибирского тракта, улиц Халитова, Журналистов и Академика Арбузова, который по постановлению исполкома Казани следовало подготовить в срок до 30 мая 2020 года, еще не готов. Но тут все законно: в постановление была внесена поправка, устанавливающая новый срок готовности ППТ — 30 декабря 2021 года.

Как правильно заводить дизель

Дизель спешки не любит — не только при езде, но и при запуске. Чтобы мотор завёлся уверенно, дайте свечам накаливания отработать полный цикл, и лишь затем начинайте крутить стартер.

Свечи накала начинают нагрев при включении зажигания, а об их работе сигнализирует специальный индикатор на приборной панели — жёлтая спираль. Чем холоднее на улице, тем дольше продолжается цикл накаливания. Дождитесь, пока индикатор свечей погаснет, и лишь затем начинайте заводить мотор. А в сильный мороз можно сделать и два прогрева подряд: выключить зажигание после первого накаливания и сразу включить снова, чтобы запустить его повторно. Так вы заметно повысите шансы на успешный запуск.

Меняйте свечи накала вовремя, и ваш дизель будет радовать вас уверенным холодным запуском и стабильной работой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector