Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор, или реле давления воздуха для компрессора с манометром

Регулятор, или реле давления воздуха для компрессора с манометром

Чтобы сохранить рабочее состояние оборудования, необходимо поддерживать давление в системе газоснабжения, для чего используются специальные контролирующие приборы. Регулятор давления воздуха для компрессора с манометром поддерживает оптимальный режим системы в автоматическом режиме, при этом значение в емкости для хранения газа не изменяется.

Регулятор, или реле давления воздуха

Условия доставки

Мы всегда готовы обсудить удобные для вас способы и время доставки. Мы стараемся охватить жителей всей России, поэтому доставка товаров нашего магазина осуществляется по всей России. Мы постарались подобрать такие условия доставки, которые удовлетворят любые ваши потребности.

Внимание! Минимальная сумма заказа для отправки почтой или ТК в наше магазине составляет 2 400 р. Заказы меньшей стоимости вы можете забрать самовывозом или обсудить с менеджером приемлемый вариант доставки, для этого выберите при заказе пункт «Удобный для вас способ доставки» и мы вам перезвоним.

Доставка по Москве и Московской области

Любой заказ от 2400 рублей — 300 рублей

Компрессоры весом > 5 кг — 350 рублей

Доставка в день заказа — 350 рублей

Доставка почтой России – Стандарт

Самый медленный и экономичный способ доставки товара

Доставка почтой России – EMS

Самый быстрый способ доставки, но не экономный

Доставка транспортными компаниями

Любой заказ от 2400 рублей

Стоимость — Согласно тарифам транспортных компаний (300р. — 500р. за 500км.)

Скроки доставки — Согласно графику транспортных компаний (500км за 1-2 дня)

Обзор универсального автомобильного компрессора Baseus Super Mini: компактный, удобный, умный

В Baseus недавно выпустили новый универсальный автомобильный компрессор, который на мой взгляд получился весьма удобным и функциональным устройством. Этот компрессор универсальный, т.е с его помощью можно быстро накачать не только автомобильное колесо, но и колесо мотоцикла или велосипеда, а также лодку, надувной матрац или мяч.

Он очень компактный и не займет места даже в небольшом бардачке, но при этом достаточно производительный и нагнетает воздух со скоростью 30 литров в минуту. А еще компрессор очень удобный, т.к имеет ручное управление, память на 4 программы, автоматически отключается по достижении нужного давления и оснащен фонариком, который поможет в темное время суток. В обзоре протестируем устройство и сравним с компрессором от 70 mai, а также проведем разборку и посмотрим как и из чего он сделан.

Читайте так же:
Проводка через выключатель фаза или ноль

Технические характеристики Baseus Super Mini:

  • Напряжение 12V
  • Диапазон давления накачки: от 0,2 до 150 PSI или от 0,1 до 11 BAR
  • Производительность: 30 литров в минуту

видео версия обзора

Упаковка и комплектация

Baseus компания известная во всем мире, а их продукция была неоднократно отмечена престижными премиями и наградами за дизайн, такими как Design Award, Golden Pin и Reddot. Подход у них к своей продукции соответствующий, в том числе внимание уделяется и коробке.

Технические характеристики, а также инструкция эксплуатации переведена на 12 языков, включая Русский и Украинский.

В комплекте: компрессор, шланг, кабель питания, переходники, инструкция пользователя и тканевый мешочек для хранения и транспортировки.

В мешочек вмещается сам компрессор, кабель питания и шланг. В таком виде устройство можно хранить в бардачке автомобиля, благо размеры позволяют.

Также есть различные переходники при помощи которых можно качать разные типы колес, надувные лодки, матрацы и различные мячи.

Сам шланг очень прочный, с тканевой оплеткой, но при этом гибкий. Длина небольшая, всего 15 см и предполагает, что компрессор вы будете держать в руке.

Механизм подключения быстрый, т.е вы просто насаживаете разъем на ниппель и зажимаете защелку.

Внешний вид и управление

Компрессор имеет компактный прямоугольный корпус с сглаженными углами, экраном в верхней части и механическими кнопками для его управления.

Такая форма позволяет держать устройство в одной руке. Это удобно и позволяет быстро проверить давление в шинах, при необходимости подкачав их до нужного значения. В левой руке держите компрессор, правой рукой окручиваете колпачок и подсоединяете шланг. Не нужно класть компрессор на землю в грязь или снег и соответственно он остается чистым.

В корпусе предусмотрены вентиляционные отверстия, т.к при длительной работе корпус и шланг могут нагреваться.

Шланг вкручивается в верхней части, здесь же есть светодиод для фонарика.

Фонарик включается длительным зажатием кнопки питания, еще одно зажатие включит режим SOS.

Фонарик нельзя назвать очень ярким, но его света достаточно, чтобы в темное время суток подсветить колесо. Это реально удобно и освобождает руку, т.к обычно в таких ситуациях мы подсвечиваем фонариком своего смартфона.

Кабель питания подключается с нижней стороны. Компрессор работает только от внешнего питания на 12V и не имеет встроенного аккумулятора. В официальном магазине на сегодняшний день есть только один негативный отзыв от поляка, который почему-то решил, что компрессор имеет аккумулятор и взял его для своего велосипеда. Будьте внимательны.

Читайте так же:
Монтаж розеток выключателей распределительных коробок

Управление очень простое. Кнопка включенияотключения для запуска и ручной остановки, +- для выбора необходимого давления и M для переключения между программами. Если зажать М на несколько секунд, то переключаются единицы измерения BAR (атмосферы) и PSI (фунт-сила на квадратный дюйм).

При включении показывается текущее давление в шине. Кнопками + и — вы устанавливаете желаемое значение.

Максимально можно выставить до 10,3 BAR.

Длительным нажатием кнопки М переключаются единицы измерения между BAR и PSI. Это удобно, т.к иногда на изделиях указывается давления в разных единицах. К примеру на баскетбольном мяче указано 9 PSI и чтобы не переводить в BAR нужно просто переключить на соответствующие единицы измерения.

Коротким нажатием кнопки М переключаются режимы. Всего в памяти доступно 4 режима, которые обозначены небольшими графическими иконками. Вы выставляете нужные значения и они сохраняются в памяти. Иконка автомобиля соответствует автомобильным шинам.

Мотоцикл — мотоциклетным шинам.

Любой из разделов можно отредактировать до нужного значения давления. А можно ими вообще не пользоваться и выставлять давление в ручном режиме. Кстати компрессор запоминает последнее значение ручного режима, т.е если вы выставили 2,3 BAR, то при следующем включении по умолчанию будет стоять именно такое значение. Также важно понимать, что компрессор автоматический и после достижения заданного значения давления он отключится самостоятельно. При желании вы можете отключить его в любое время раньше, просто единоразово нажав нажав на кнопку питания.

Разборка

Было очень интересно заглянуть внутрь и узнать из чего и как сделан компрессор. Хоть и старался сделать это аккуратно, но пластик в некоторых местах замял и сломал пару защелок, поэтому просто так туда лучше не лезть. Раскрыв корпус, сразу отметил для себя, что вся механическая часть сделана из металла.

Корпус электродвигателя, зубчатая передача, шатун, поршень — все из металла. В сравнении с тем же 70mai Midrive TP03, где частично есть пластиковые детали, здесь все выглядит куда надежней и крепче.

С обратной стороны.

Встроенный датчик давления.

Под механической частью расположили плату управления.

Провода питания из многожильного алюминия и довольно толстые, т.е рассчитаны на соответствующие нагрузки. В пике компрессор может потреблять до 10А, т.е максимальная мощность составляет 120W. Если думаете обеспечить внешнее питание от аккумуляторов, то имейте ввиду.

Читайте так же:
Перечень работ при то выключателей

С обратной стороны платы разместили кнопки и светодиоды, которые выполняют роль экрана, загораясь в заданной последовательности.

Собственно по сборке вопросов нет. Но хочу обратить ваше внимание, что какой-либо защиты от внешних условий окружающей среды нет, т.е нельзя пользоваться компрессором в сильный дождь или класть его в лужу.

Тестирование и сравнение

Первым делом я конечно сравнил точность встроенного манометра, измерив давление в шине своего автомобиля. Baseus показал давление 2,3 BAR.

Компрессор 70mai показал те же 2,3 BAR.

Механический манометр, которому я доверяю показал примерно 2,3 BAR — 2,35 BAR. Т.е с точностью все хорошо и показаниям компрессора можно верить.

Следующий тест касается скорости накачивания шин. Для этого я полностью спустил шину 18565 R15 и засек время, за которое компрессор накачал ее до 2,3 BAR.

На накачивание шины ушло 5 минут 26 секунд. Очень хороший результат и он полностью совпадает с тем, что обещает производитель. А если нужно немного подкачать шины, то времени потребуется еще меньше. К примеру на накачивание с 2 BAR до 2,3 BAR ушло всего 45 секунд. Во всех тестах двигатель автомобиля был заведен. Если качать только от аккумулятора, то уйдет немного больше времени, т.к даже по звуку слышно что компресс работает медленнее.

На накачивание велосипедной шины до 2,4 BAR ушло всего 37 секунд

Также пробовал качать всевозможные мячи и надувные игрушки, но на это уходят считанные секунды, поэтому даже не стал засекать.

Вот также данные от производителя по скорости накачивания разных шин.

Теперь немного сравнений с 70mai Midrive TP03, которым пользуюсь уже более года (обзор здесь). Если сравнивать форм фактор, то Baseus удобней. Он занимает меньше места и его не нужно хранить где-то в багажнике или под сидением, а можно просто положить в бардачок. Миниатюрные размеры точно делают его лучшим выбором для байкеров, т.к там тема свободного места стоит особо остро. Что касается управления то здесь паритет, оба компрессора имеют память, они автоматически останавливаются при достижении заданного давления и умеют переключать единицы измерения. По точности измерения давления они тоже на одном уровне. А вот по удобству использования Baseus выигрывает, т.к его можно быстрее собрать в готовое состояние и быстрее подсоединить к ниппелю через быстросъемный разъем (у 70 mai шланг нужно накручивать). Ну и фонарик в Baseus лишним также не будет. По качеству сборки Baseus мне понравился больше, внутри все детали, на которые идет нагрузка — из металла, в то время как у 70mai частично используется пластик. По производительности Baseus также немного выигрывает: 30 литров в минуту против 25 литров в минуту. При этом работает он немного тише. В общем как видите, практически по всем параметрам компрессор Baseus выигрывает у 70mai, при этом еще и стоит немного дешевле.

Читайте так же:
Дифференциальный автоматический выключатель номинальный дифференциальный ток

Довольно часто возникает вопрос: как подключить реле давления воздуха к компрессору? Для ввода устройства в эксплуатацию необходимо:

  1. Через главное входное отверстие подключить реле непосредственно к ресиверу.
  2. Для реле с дополнительными фланцами установить, если есть необходимость, манометр.
  3. Если компрессор требует, то подключить к фланцам разгрузочный и предохранительный клапана.
  4. Неиспользуемые соединительные порты обязательно закрыть специальными заглушками.
  5. Подключить к контактам реле цепь управления электродвигателем. Ток, потребляемый двигателем, не должен превышать допустимый ток контактов реле. Привода малой мощности можно подключать напрямую, а в остальных случаях следует дополнительно установить магнитный пускатель соответствующей величины.
  6. Задать величину минимального и максимального давления в системе с помощью регулировочных винтов.

Особое внимание стоит обратить на то, что настройка реле компрессора должна производиться под давлением, но питание двигателя должно быть отключено.

Устройство и принцип работы регуляторов давления

Воздушный редуктор состоит из корпуса с камерами и механизма регулировки, в состав которого входит измеряющая мембрана, пружины и перепускные клапаны. Работает регулятор давления воздуха по следующему принципу: мембрана под давлением потока, поступающего через входное отверстие, преодолевает сопротивление пружины (устанавливается регулировочной ручкой) и воздействует на запорный механизм, пропуская определенное количество воздуха.

В зависимости от интенсивности потребления сжатого воздуха регулятор давления для компрессора самостоятельно понижает или повышает силу потока, обеспечивая тем самым стабильность работы системы. Если редуктор оснащен стравливающим механизмом, он также служит предохранителем, который срабатывает давление в случае его критического превышения со стороны потребителя.

Датчики давления для винтовых компрессоров

В современном промышленном винтовом компрессоре невозможно обойтись без точных приборов измерения давления, которые необходимы для определения рабочих показателей компрессора в реальном времени. Датчик давления для винтового компрессора ,это устройство необходимое для автоматизации управления режимами компрессора (режим нагнетания, режим холостого хода и режим ожидания), который преобразовывает физическую величину «давления», образующееся в винтовом компрессоре при процессе сжатия винтовым блоком воздушно-масляной смеси, в электрический сигнал, который служит для сигнализации аварийных режимах работы. Например: отключение компрессора по превышению максимального давления, упреждение выхода из строя винтового компрессора и визуализации графического значения давления и аварийных отключений на его контроллере.

Читайте так же:
Замена накладных электрических выключателей

Atlas Copco GA датчик давления винтового компрессора (1089057567)

Датчик давления для винтового компрессора Atlas Copco. Данный датчик давления применяется на моделях винтовых компрессоров серии GA.

Цена по запросу

Ekomak , ABAC, Ceccato датчик давления винтового компрессора (1089057554, 1089057570)

Датчик давления для винтовых компрессоров мультибренда Atlas Copco. Данный датчик давления применяется на моделях винтовых компрессоров серии ABAC, Ceccato, Ekomak и других компрессорах мультибренда.

Цена по запросу

Fiac Airblok, V датчик давления винтового компрессора

Датчик давления для винтовых компрессоров Fiac серии Airblok 10 — 100 (old), V60 — V100

Цена по запросу

Fiac Airblok 40-60 датчик загрязненности

Датчик загрязненности воздушного фильтра Fiac Airblok 40-100, Airblok 402 — 1252 на входе в винтовой блок

Датчик давления винтового компрессора

Датчик давления для винтового компрессора универсальный 0-16 бар, 4-20мА

Remeza датчик давления винтового компрессора

Датчик давления для винтового компрессора Remeza. Данный датчик давления применяется на большинстве воздушных компрессоров Remeza

Fiac CRS 5.5-40, New Silver датчик давления винтового компрессора (7565170000)

Датчик давления для винтовых компрессоров Fiac серии CRS 5.5-40

Ekomak датчик давления винтового компрессора

Датчик давления для винтового компрессора Ekomak. Данный датчик давления применяется на большинстве воздушных компрессоров Ekomak

Купить регулятор давления воздуха

Что следует учитывать, выбирая регулятор давления для пневмоинструмента?

  • Одна из важнейших характеристик – это пропускная способность. Она зависит от размера резьбы, с помощью которой регулятор будет смонтирован на пневмолинию. Внутренний диаметр резьбы должен соответствовать или превышать диаметр пневмошланга, в противном случае инструмент не получит необходимый объем воздуха и будет работать с пониженной мощностью.
  • Следует определиться, с какими видами пневмоинструмента будет использован регулятор. Тут важно, чтобы регулятор по характеристикам мог соответствовать требованиям пневматического инструмента.
  • Обратите внимание на тип манометра, которым оборудовано приспособление. Если требуется высокая точность (например, для краскопульта), то лучше всего купить регулятор давления воздуха цифрового типа.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector