Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатели и переключатели ВАЗ 2103

Выключатели и переключатели ВАЗ 2103

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Кнопки ВАЗ Классика 2101-2107, устройство и разновидности

Выпуск про подогрев зеркал: https://www.youtube.com/watch?v=VAB8cVdmrZQ То же самое на другом сайте: …

Как сделать кнопку из переключателя ВАЗ классика

Многие владельцы классических ВАЗов устанавливают электропривод открытия замка багажника. Установка…

Как заменить подрулевой переключатель ВАЗ

Замена подрулевых переключателей на классике. Кэшбэк: https://letyshops.com/ua/soc/sh-1?r=1507523 ✓Манометр: http://ali.pub/xdceo ✓Ман…

под рулевой переключатель

видео уроки для ремонта автомобилей ваз классических моделей.

ВАЗ 2106 ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ;ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА, СДВИНУТЬ ВВЕРХ ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ЗАФИКСИРОВАТЬ.

Выключатель печки на ВАЗ 2106.

Выключатель печки. Как снять выключатель оборотов вентилятора печки ВАЗ 2106. Как заменить выключатель оборо…

Кнопки с подсветкой на ваз 2103. С европанели 2115.

ваз 2103. Замена стандартных выключателей на кнопки с подсветкой европанели 2115. Как делал вот здесь — http://www.vaz-2…

ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ на ВАЗ 2106.

КАК Я ЗАМЕНИЛ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. КАК СНЯТЬ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. КАК СНЯТЬ РУЛЬ НА ВАЗ 2106. Помощ…

Замена переключателей (кнопок) на альтернативные. Рестайлинг салона.

Меняем в атомобиле штатные переключатели на рестайлинговые. Внутреннее состояние салона важнее, чем внешн…

Аварийная сигнализация. Устройство и принцип работы.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

Смотрите видео » Выключатели и переключатели ВАЗ 2103 «.

Читайте так же:
Диапазон по току светодиодов

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Выключатели и переключатели ВАЗ 2103 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Тормозная система «Лады Калины»: схема, механизм и устройство системы

Из минусов у ABS этого автомобиля, как и у многих других, – возможный выход из строя электрической части блока управления. От плохих дорог и тряски может разрушиться пайка (или с завода изначально пайка была некачественной), и ABS откажет. Если в блок попадает жидкость, возникает короткое замыкание, окисление и последующее гниение компонентов. Главное – не медлить и сразу нести в сервис либо вручную очистить плату и пропаять сомнительные элементы. Ремонтом ABS занимаются автомобильные электрики.

Lada Kalina, Granta и Priora стали автомобилями нового поколения, сменившими «Спутники» и «Самары». Разберемся, отличается ли тормозная система «Калины» от этих старых автомобилей, и как она устроена.

Привод от регулятора давления на автомобиле калина 2 Схема тормозного гидропривода с регулятором давления двухконтурным для задних тормозов Гидропривод тормозов с системой антиблокировки (ABS) Усилитель вакуумный Лада Калина 2 Регулятор давления Механизм тормозной от заднего колеса машины с ABS Тормозная система лады калины 2 Схема тормоза стояночного лада калина 2

Причины перегорания предохранителя печки и способы их устранения

Спровоцировать перегорание предохранителя печки ВАЗ-2107 может короткое замыкание в электрической цепи отопительной системы. Замыкание возникает через неисправность какой-либо детали в системе вентиляции или попадание влаги на контакты, что вызывает большую нагрузку в сети и выход из строя защитного устройства. Для этого необходимо с помощью тестера проверить цепь питания всех отопительных приборов салона. Если у вас есть знания и навыки работы по электронике, тогда для вас это не составит труда. В ином случае потребуется обращение к специалистам.

Читайте так же:
Кабель для проводов от детей

Перегоревшая дорожка в блоке ВАЗ-2107

Участок перегоревшей дорожки в блоке предохранителей автомобиля ВАЗ-2107

Некачественные контакты внутри монтажного блока также могут быть источником поломки вентилятора печки. Проверить эту гипотезу можно взявшись рукой за коробку с проводкой и хорошенько пошевелить ей. Если вентилятор заработал, значит, в монтажном блоке отходят контакты или имеются окислившиеся элементы. Необходимо разобрать блок, провести очистку всех контактов и заизолировать стыковые места проводов.

Иногда вентилятор начинает функционировать только после прогрева мотора. Тогда неисправность в реле зажигания, которое находится под приборной панелью и подлежит обязательной замене.

Виновником сгорания также может быть электрический моторчик вентилятора. С помощью тестера надо проверить его функционирование. Если есть напряжение, тогда надо визуально осмотреть двигатель, возможно, в нём залипли щётки. Если моторчик вентилятора вышел из строя, необходимо купить новый и заменить неработающий элемент. Залипание щёток можно устранить с помощью механической чистки изделия своими руками.

Схема расположения моторчика вентилятора в печке ВАЗ-2107

Детали радиатора и вентилятора с электроприводом: 1 — радиатор; 2 — пробка радиатора; 3 — вентилятор; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — кожух вентилятора; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — сливная пробка радиатора; 8 — нижняя опора радиатора

Устранив возможные источники выхода из строя предохранителя, надо заменить старый защитный элемент новым качественным изделием. После устранения неполадок деталь перегорать не будет, печка станет работать без перебоев.

Как я вентилятор с кнопки запускал

Как я уже писал в самом отзыве, около 7 лет назад я познакомился с форумом клуба владельцев ВАЗ-2106 и прочими похожими интернет-ресурсами. Статьи и отчеты о доработках «шестерок» как нельзя лучше «состыковались» с моими желаниями, в результате чего я начал черпать идеи из интернета. Многие, например, делали включение вентилятора охлаждения двигателя с кнопки в салоне…

Читайте так же:
Где установить выключатели для подсветки рабочей зоны кухни

И, о чудо! В один прекрасный момент вентилятор отказался включаться! А буквально накануне я прочитал очередной отчет о кнопке… Есть такое выражение «метнуться кабанчиком» и я метнулся в магазин электротоваров, где, как я уже говорил, меня знали все продавцы. Закупил провода, клеммы, изоленту и… нет, третий маленький красный переключатель я покупать не стал. На тот момент в моей голове нарисовался абсолютно выключатель, встроенный между кнопками заднего противотуманника и обогрева заднего стекла. В качестве выключателя взял в автомагазине еще одну кнопку обогрева.

По приходу в авто, начал дело с подготовки отверстия под новый выключатель. Слегка отсоединил приборку, просверлил ручной дрелью отверстие и давай его точить-дрочить напильником. Дрочил в общей сложности минут 30, пока не разделал до прямоугольной формы и размеров выключателя. Тот кто знает/помнит эти размеры, поймет, насколько жесткий был мой секас.

А вот дальше нарисовался тупик: как провести провода из капота в салон? Да. Есть «официальное» отверстие, но оно где-то под приборкой. Да, в целом, можно протащить через отверстие рулевого вала или тяги газа, но я пошел другим путем. Так сказать, «в лоб».

Беру, я значит, свою советскую дрель, убираю дно бардачка и бурю отверстие прямо в перегородке между капотом и салоном. До сих пор не покидает чувство, что я дебил… Дырка получилась на славу, потом через нее еще много проводов пойдут :)

Подпись к фото: провод был проложен через бардачок. А в кадре-то что! В кадре-то что! Его Величество — Скотч. Тот самый, двухсторонний, на который я приклеивал лампочку и который использовал в качестве усилителя изоленты.

Протащил я через отверстие провода, срезал клеммы на заводских проводках у датчика, обжал новые вместе с моими проводами, в салоне все это дело подключил к кнопке. Разумеется, завел питание на оранжевый глазок, который должен включаться при нажатии на кнопку.

Читайте так же:
Ток кабеля nym 3х1 5

Каждый раз, когда я заканчивал новую «фишку» в машине и предстоял ее первый «запуск», на меня накатывала некая эйфория. Особенно сильно она начиналась, когда очередная доработка успешно начинала работать ) И вот я включил зажигание, нажал на кнопку и вентилятор зажужжал. Ура.

И вот тут нужно сказать, что пока я снимал-одевал клеммы на датчике включения вентилятора, похоже зачистил их от окислов и «карлсон» стал работать как часы. В итоге получилось две параллельные системы включения – заводская автоматическая и моя ручная с кнопкой.

Вот, думаю, в каком порядке писать про доработки. Вообще, наверное, лучше по порядку, чтобы ясней был ход мысли борца с «Классикой». Значит, следующее дополнение будет про… Конечно же, свет! А где – пока не скажу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector