Pk-vtk.ru

Электро освещение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

ne gorit stop signal

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Проверка цепи стоп-сигналов

Стоп-сигналы автомобиля должны работать исправно. Это не только законодательная мера, но и мера безопасности. Любые неполадки в цепи стоп-сигналов можно легко отследить. Цепь стоп-сигналов очень проста. Она управляется переключателем, соединенным напрямую с педалью тормоза или гидравлической системой, регулирующей давление в тормозных трубках.

Стандартная цепь стоп-сигналов

Самый распространенный тип переключателей цепи стоп-сигналов — механический. Обычно такие переключатели крепятся к рычагу педали тормоза.

При нажатии педали переключатель замыкает цепь и включает стоп-сигналы. Еще один тип переключателей работает от гидравлической системы, под давлением жидкости в трубках при нажатии на педаль.

Простые проверки

Внимательно осмотрите стоп-сигналы. Попросите помощника нажать на педаль при включенном зажигании. Если загорится только один из сигналов, второй, скорее всего, просто перегорел, т.к. неполадки в цепи обычно влияют на оба сигнала.

Возьмите лампочку из рабочего сигнала и поставьте ее в нерабочий. Если сигнал при этом заработает, найдите вторую рабочую лампочку. Если сигнал не заработает, неполадка кроется в самой цепи (см. ниже).

Еще один способ заключается в проверке предохранителей. Если оба сигнала не работают, возможно, в системе сгорел предохранитель. Попробуйте заменить его, однако следует помнить, что при сгоревшем предохранителе обычно отказывают и другие системы, и вы вряд ли могли этого не заметить.

Проверка контрольной лампой

Если после описанных выше проверок выявить неполадку не удалось, необходимо проверить цепь с помощью контрольной лампы. Перед проверкой убедитесь в исправности проводки и прочности соединения, при необходимости прочистите контакты от ржавчины.

Прикрепите зубчатый зажим («крокодил») к ближайшему заземлителю и проверьте патрон. Если лампа не светится, разрыв произошел дальше по цепи.

Проверьте вход в патрон. Если лампа светится, значит, сломался патрон. В противном случае разрыв произошел дальше по цепи.

Проверьте входы и выходы переключателя. Если лампа светится на входе и не светится на выходе, значит, сломался переключатель.

Читайте так же:
Шкаф для ванны зеркальный с выключателем

Найдите предохранитель, который отвечает за цепь стоп-сигналов и проверьте, проводит ли он ток. Если это не так, установите новый предохранитель.

Затем проверьте патрон. Извлеките лампочку и подключите контрольную лампу к точке заземления. Включите зажигание и попросите помощника нажать на педаль тормоза.

Прикоснитесь датчиком контрольной лампы к центральному контакту патрона. Если лампа горит, значит, патрон исправно пропускает ток, и проблема связана с заземлением. Проверьте заземление цепи и при необходимости прочистите контакты.

Если контрольная лампа не горит, проверьте, пропускают ли ток предохранители, подключив лампу к каждому из них с обеих сторон. Если лампа горит со стороны батареи и не горит с обратной стороны, придется заменить предохранитель. Если лампа не горит совсем, значит, батарея не подает ток, и вам необходимо обратиться к электрику, чтобы проверить или заменить проводку.

Замена переключателя

Если при проверке проводки вы обнаружили неисправность переключателя, необходимо его заменить.

В автомобиле с механическим переключателем следует отключить от него все провода, а затем отвинтить все гайки или шурупы и снять переключатель с опоры.

При креплении нового переключателя вы можете обнаружить, что его положение можно менять так, чтобы стоп-сигналы срабатывали в момент нажатия педали. Для получения дополнительной информации прочтите инструкцию.

Для замены гидравлического переключателя просто отвинтите старый блок и замените его новым. Обязательно замените уплотнительную прокладку, чтобы избежать утечки жидкости, а затем прокачайте тормозную систему.

Проверка переключателя

Если на выходе предохранителя есть ток, можно предположить наличие неисправности в проводке или самом переключателе.

Подключите контрольную лампу к точке заземления и нажмите на педаль тормоза при включенном зажигании. Поочередно прикоснитесь датчиком контрольной лампы к клеммам переключателя.

Если лампа горит только на одной клемме, переключатель неисправен, и его необходимо отрегулировать или заменить. Для проверки переключателя отключите от него провода и соедините их между собой. При этом должны загореться стоп-сигналы.

Если обе клеммы переключателя работают, можно предполагать неисправность проводки на участке между переключателем и стоп-сигналами. Необходимо проверить цепь по всей длине на предмет разрывов или других механических повреждений, способных вызвать короткое замыкание.

Если обе клеммы не работают, проверьте проводку на участке между предохранителем и стоп-сигналами.

Выключатель света «стоп» гидравлический — для включения сигнала торможения на автомобилях и др. транспортных средствах

Обозначение датчика — ВК 12Б
Каталожные номера для данного датчика — 45 7373 1011, 2410-3720010 и 20-3720010
Наименование — Выключатель сигнала торможения

Применяемость — Автомобили: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ; автобусы: КАвЗ, РАФ, ПАЗ; тракторы, комбайны.
Конструктивные особенности: гидравлический.

Читайте так же:
Временно токовые характеристики автоматических выключателей abb

Технические характеристики:
— включение сигнала торможения;
— количество положений: 2;
— номинальное напряжение: 12-24 В;
— номинальный ток нагрузки: 1.7-3.5 А;
— давление срабатывания: 0,8-1 атм;
— присоединение через два круглых штыря диаметром 4 мм;
— масса: 0,035 кг..

штырь круглый диаметр 4 мм

На датчике ВК-12Б идёт резьба коническая дюймовая трубная с углом профиля 60 град. 1/8 дюйма, шаг резьбы 27 ниток на дюйм (0,941мм). Средний диаметр 10,272мм (Америакнский стандарт NPSM) резьба по ANSI/ASME B1.20.1.

Тормозная система автомобиля — один из важнейших узлов транспортного средства, поэтому работоспособность её необходимо постоянно контролировать. Работоспособность тормозов Запорожца ЗАЗ-968М легко контролировать с помощью двух гидравлических выключателей стоп-согнала. Детали тормозной системы автомобиля требуют к себе повышенного внимания, а халатное отношение к профилактическим осмотрам могут повлечь за собой непоправимые последствия на дороге.

Принципиальная электрическая схема подключения двух датчиков ВК-12Б для контроля давления в двух-контурной системе автомобиля ЗАЗ-968М.


K1 — реле с нормально замкнутыми контактами
D1, D2 — Датчик контроля тормозной системы ВК-12Б
SA1 — включатель стоп-сигнала типа
Н1 — лампы стоп-сигналов задних фонарей
Н2 — контрольная лампа на панели приборов (щитке приборов)

В данной схеме осуществляется постоянный контроль за давлениями в обоих контурах: при нажатии на педаль тормоза замыкается выключатель SA1 — загораются «стопы» и контрольная лампа на панели приборов. По мере увеличения давления в каждом из контуров, последовательно срабатывают оба датчика ВК-12Б, которые замыкают через свои контакты цепь питания реле, а уже его контакты, размыкаясь, отключают контрольную лампу, что и свидетельствует, в конечном счете, о нормальном давлении в двух контурах системы торможения. На практике получается, что в момент торможения контрольная лампа загорается и тухнет, что означает правильную работу тормозной системы. Таким образом, при каждом торможении система визуально тестируется. На Запорожцах, датчики ВК-12Б установлены непосредственно на корпусе главного тормозного цилиндра — это наилучшая система, из всех известных нам и не идёт ни в какое сравнение с применёнными датчиками уровня тормозной жидкости на ВАЗах или автомобилях таврического семейства

Предлагаемые к Вашему вниманию выключатели стоп-сигнала гидравлические — оригинальные, именно такие, какие ЗАО ЗАЗ устанавливал на все выпускавшиеся им автомобили модели «Запорожец» ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М. Эти запчасти — новые, складского хранения

Данный датчик выпускался только в одном исполнении, и подходит на все вышеперечисленные марки автомобилей

Датчик педали тормоза ГАЗ-53 (ВК-12 Б) Завод

Оригинальные изделия — довольно надежны и, обычно, владельцам автомобилей Запорожец и ЛуАЗ ― проблем не создают.

В наличии и другие датчики к автомобилям Мерседес, ЗАЗ, Шевроле и Чери

Читайте так же:
Бра без выключателя что это такое

Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории , хотя и попытаемся рекомендовать оригинал

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара — на 30.12.2015г. В качестве рекламной ― приведена цена за оригинальный датчик ВК-12Б / ЛЭТЗ и сделанный в СССР в 1991 году

Вопросы по наличию, стоимости — можно уточнить, позвонив

(048) 777-08-92 или (050) 97-51-513

в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 30.12.2015р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці:

048 777-08-92 або по мобільному 050 97-51-513;

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

датчик давления тормозной жидкости Выключатель стоп-сигнала гидравлический Датчик контроля работоспособности тормозной системы датчик уровня жидкости датчик тормозных колодок уровень жидкости dot 4 замена тормозных жидкость дот 4 охлаждающая жидкость моторное масло тормозная система тормозные шланги главный тормозной цилиндр бачок тормозной дот 4 цена тормозные колодки цены дот Датчик педали тормоза ГАЗ-53 датчик ГАЗ-2401, ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ М20 «Победа», ГАЗ-69, ГАЗ-21 «Волга» (1, 2, 3 серии), ГАЗ-22 «Волга», ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-46, ГАЗ-52-02, ГАЗ-53 А, ГАЗ-66 включатель стоп-сигнала типа ВК-412 БелАЗ-7522, БелАЗ-7523, БелАЗ-7540, БелАЗ-7547, БелАЗ-7548, ГАЗ-24, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЛЗА, ЛуАЗ-969, МЗКТ-65151, МЗКТ-69234, МЗКТ-8006, МоАЗ-7505, МоАЗ-7529, ОПК — Дормаш Д3-122, ПАЗ-3205, РСМ Дон-1200, РСМ Дон-1500, РСМ Дон-680, РСМ Нива, Урал-375, Урал-4320, Урал-4420, Урал-532301, Урал-5557

а я поехал и поменял лягушку по сервисной акции
бесплатно

— Добавлено чуть позже —

причем я ее предварительно снял — пытался починить
но там все глухо — она внутри рассыпалась вся
предупредил, что она в подстаканнике лежит
все сделали

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 04.12.2011 Адрес Смоленск Возраст 33 Сообщений 9

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.
Читайте так же:
Как включить переходной выключатель

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Устранение поломки

Ниже приведены примеры исправления основных неисправностей и их легкий поиск.

Предохранитель

Это наиболее часто выводимый из строя элемент в поломке стоп-сигналов, а так же и наиболее легко устранимый. Для устранения поломки достаточно лишь заменить предохранитель на монтажном блоке.

Предохранитель, отвечающий за работу стоп-сигналов ВАЗ 2114, находится на блоке предохранителей под номером F3 и имеет ток плавкой вставки 10А.

Чтобы точно удостовериться в перегорании предохранителя, необходимо включить освещение салона. При неисправности предохранителя стоп-сигналов, свет в салоне автомобиля не загорится т.к. данный предохранитель F3 отвечает за освящение салона и бортовой компьютер.

Читайте так же:
Как отремонтировать выключатель фонарика

Ниже показана схема блока предохранителей ВАЗ 2114.

Датчик педали тормоза

Датчик педали тормоза отвечает за включение стоповых сигналов при нажатии на педаль тормоза. Данный датчик расположен на педальном узле автомобиля и является своего рода концевым выключателем. При нажатии на педаль тормоза, контакты на датчики замыкают цепь питания стоп-сигналов и зажигают их лампы сигнализируя о торможении автомобиля.

Довольно часто на данной датчики ломается пружинка толкающая контакты на замыкание тем самым датчик не замыкает контакты при нажатии на педаль тормоза и стоповые огни не зажигаются.

Замена проводится с помощью набора ключей.

Перегорание ламп

Зачастую виновниками неисправности стоп-сигналов является перегорание ламп, но следует отметить что вероятность перегорания одновременно двух ламп очень мала. Чаще всего при перегорании лампы стоп-сигналов из строя выходит один фонарь.

Замена ламп производится из багажного отсека автомобиля.

Тип лампы устанавливаемый в задний фонарь стоп-сигнала ВАЗ 2144 – P21W – 12В.

Окисление патрона

Со временем от попадания влаги контакт на патроне, в который вставляется лампочка, может окисляться и контакт между патроном и лампочкой исчезнет, что приведет к невозможности прохода электрического тока до лампы, тем самым невозможности ее зажжения.

Данная проблема устраняется зачисткой контакта с помощью наждачной бумаги и контакта лампы.

Окисление разъема

Также как и с окислением патрона вследствие воздействия влаги контакты на разъеме окисляются, тем самым перекрывая путь электрического тока до лампы. При такой поломке чаще всего страдает весь фонарь и перестает гореть не только стоп-сигнал, но и сигнал поворотов, габаритов, заднего хода.

Проблема устраняется путем зачистки контакта наждачной бумагой и обработкой спиртом.

Повреждения платы

Такая проблема встречается реже, но несет за собой поломку фонаря. Плата представляет собой пластину из проводников, к которой подключается разъем. Проводниками являются дорожки, которые довольно часто перетираются или обрываются, что приводит к обрыву цепи и, следовательно, к выходу из строя фонаря.

Такую проблему решить довольно проблематично, необходимо припаивать дорожки паяльников. Чаще всего при такой поломке меняется полностью фонарь.

Обрыв провода

Обрыв питающего провода самая редко встречаемая проблема. Чаще всего обрыв происходит именно в багажном отсеке автомобиля из-за погрузки и разгрузки различных грузов, которые способны перебить данный провод.

Самое сложное в данной проблеме это найти место обрыва. Необходимо тщательно осмотреть места прокладки проводов в багажном отсеке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector